?: Здравствуйте, дамы) Чего-нибудь желаете?
Х: Мохито пожалуйста
А: И мне пожалуй тоже)
Взяв напитки, подруги сели на диванчик.
А: А где там твой Майк?))
Х: Да он не моой!
А: Аххаха, да ладно, будто я не знаю, что ты сохнешь по нему уже два года)
Х: Да блиин, ты знаешь меня как облупленную просто!
Девчонки сидели болтали, выпивали, смеялись. Как вдруг увидели, что к ним кто-то приближается
Х: ЛИЯ! ЛИЯ!!!!!!
А: Так так тихо хахаха-Азалия увидела симпатичного Русоволосого парня(допустим)М(Майк): Хлоя? Привет)
Х: Маайк! Привет!! Знакомься, это Лия..мм.. Азалия. Та, про которую я тебе говорила)
М: Привет) Приятно познакомиться, Азалия)-девушка смущённо улыбнулась.
А: Привет. Взаимно)
М: Черт, вы уже заказали себе выпить. Я думал я успею заказать сам🤔 Может, еще по стаканчику?)-подруги одобрительно кивнули, и спустя пару минут сидели уже с новой порцией алкогольных напитков.
А: Ты так благороден, Майк) Ахха, спасибо)
М: Ай, не за что) Азалия, расскажи о себе)
А: Лия. Можно просто Лия) Ну, мне 20, учусь в университете, на (придумайте на кого она там учится) сейчас даже в той группе, где учишься ты ахха
М: О чёрт, и я все это время не замечал такую красотку как ты?! Какой позор!! Как я так мог...
А: Ахха да брось. Не знаю что ещё рассказать. Расскажи лучше ты о себе)
*
Прошёл час. Два. Три. Эти трое были уже достаточно подвыпившие, очень хорошо сдружились и очень весело проводили время. Вместо стаканов мохито в ход пошли виски, которых с каждым разом становилось больше и больше.
А: Хлояяя "ик" пошли танцеватььь-кричала пьяная девушка подруге, хватая ее за руку и ведя на танцпол.
Азалия и Хлоя двигали бёдрами в такт музыке, приманивая(?) К себе взгляды многих парней.
А: Майк, иди "ик" к намм
Х: Майк, даа давай! Иди сюдаа-затащив парня на танцпол, девушки полностью отдавались музыке, никого не слыша. Пока тот в свою очередь наслаждался компанией девушек, в особенности Азалией.
м/М: О Чёрт..как она прекрасна...
М: Ой ой, аккуратно-Лия чуть не упала, но ее во время успели придержать руки нового друга?
А: Аххах ой.. спасибо..-момент и его руки оказались на ее талии, а ее руки у него на шее.(Вот так они танцевали, только ее руки у него на шее)
М: Лия..ты очень красивая..-произнес он ей на ухо.
А: Майк, спасибо конечно но "ик" лучше скажи это Хлое..она будет очень рада...
М: А может я не хочу...-прижимая ее ближе к себе, проговорил тот.Эх, Лия.. только вот знала бы она, что почти все это время, пока она находится в клубе, сидя на диванчике в самом конце зала, за ней наблюдал он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ
Фанфик-АА! Ммм-ее резко хватают, прикрывая рот. А после она чувствует что то у своего виска. А затем голос.. -Пикнешь-убью. Поняла? -Ммугу.. -Сейчас мы, кх.. без лишних движений, заходим в подъезд, а затем, к тебе. -незнакомец отпускает руку, придерживая...