$35глава$

847 46 26
                                    

Сегодня суббота. Выходной день. А это значит на учебы идти не нужно. Азалия сладко спала на своей любимой кровати до 13:00. Но утренние лучи солнца не дали делать этого дальше. Проснувшись и потянувшись, героиня пролежала ещё минут 10 и решила вставать. Ведь сегодня важный день, и проспать его просто нельзя. Встав с кровати, и застелив ее, она отправилась умываться. А там и завтракать. Уплетая бутерброд с колбасой и сыром, она попутно сидела в телефоне, пока на него не поступил звонок.
Х: Алёёу? Ты уже встала?!
А: И тебе привет! Конечно!
Х: Тааак ну что, сегодня в клуб идём?)))
А; Прости, Хлой, но я не смогу сегодня..
Х; Опять из за Вани, да? Как ты собираешься его вытащить то??
А; Именно..нууу я пошла на небольшую сделку с полицейским..у нас договор.
Х; И что же за договор? Надеюсь ничего такого...?
А; Я заплачу́ ему и Ваня свободен.
Х: Что? Ты с ума сошла!? Лия!
А; Спасибо за поддержку, Хлоя, это придало мне уверенности!
Х; Прости.. но..В общем, дело твое, Лий. Я не буду лезть. Удачи, Сладкая!-девушка поблагодарила подругу и отключилась.
Позавтракав, она пошла собираться.  Через минут 20 все было готово и она отправилась в полицейский участок.
*Уже на месте*
Зайдя внутрь, Лия слегка запереживала, но все же взяла себя в руки. Постучавшись в дверь, она зашла.
А: Здравствуйте.
?: О, это вы, мисс "я никуда не пойду". Добрый день.
А: Итак, вот то, о чем мы договаривались. Можете пересчитать. -та положила на стол мужчине конверт с нужной суммой.
?: Ох, а и Я не думал, что вы так быстро найдете нужную сумму. 😄 Думаю, не сто́ит, Я вам верю. Ну чтож.. сейчас я приведу его.
*Тем временем у Бессмертных*
Ваня сидел на кровати спиной к стене,  перебирая в руках кольцо (его фишка которая, ну надеюсь поняли) (которую я так и не могу научиться делать, блятьььььь😡😩)
Как вдруг двери открываются. А затем он слышит:
?: Бессмертных, на выход.- но тот даже не шевельнулся.
?: Я повторять не буду!
Парень надел кольцо на палец, и встав с кровати, пошел к выходу.
?; Руки за спину. Лицом к стене.
Спустя пару секунд, его остановили, а затем отошли.
?: Ты свободен.-зеленоглазый опешил.
А; Привет, Вань..-подняв голову, он увидел перед собой Лию.
?: Повезло Тебе, Бессмертных, что в твоей жизни есть такие, как она. Чтобы так впрягались за такого как ты..такого ещё не было. Всего доброго. -произнес мужчина и ушел.
А: Я же сказала, что вытащу тебя отсюда)
В: Хаха, не думаю, что это было так важно делать.
А; И ЭТО ТВОЕ СПАСИБО!? ТЫ..Ты... ужасен, Бессмертных!
Все ещё не веришь мне!? Ты сам подумай! Если бы это я запихнула тебя сюда, то я бы не вытаскивала тебя отсюда!! Мне было бы это незачем! Смысл тогда я бы сдавала тебя? Чтобы вытащить потом!? Бред! -громко Кричала та, чуть ли не плача от обиды,  разворачиваясь и уходя прочь. Но не успела она сделать и 2 шагов, как ее резко схватили за руку, разворачивая к себе и крепко обнимая.
В; Спасибо, глупышка..
О да! Наконец то он одумался.
А: Ты ненормальный, Ваня. Ты оказывается столько всего натворил..а ведь если бы не я, ты бы так и остался сидеть там! Тебе и вправду, только убить осталось, для полного набора.
В; Ты все узнала, верно?
А; Узнала. Ах!-ее снова прижали к стене.
В; И после всего, что ты узнала, неужели Не боишься меня?)
А; Почему я должна бояться тебя?
В: Я ведь бандит 😏 Я могу причинить тебе боль. Могу избить тебя. Или trahнуть. Я ведь столько всего натворил. Я опасен.
А: Ты не сможешь сделать этого) И вообще, ты когда нибудь уже забудешь об этом!? 
В; Почему же?)-произнес тот, приблизившись к ней лицом к лицу.
А: Потому что Тебе. Будет больно от этого)
В; Поцелуешь меня?)
А; Пошёл к черту.-съязвила та, и оттолкнув зеленоглазого, уже хотела уйти, но
А: ММ!!😳
Бессмертных вернул ее обратно, резко целуя в губы.
Она вырывалась, отталкивала, но он только сильнее прижал ее к себе, не давая оторваться от поцелуя.
Спустя несколько минут, он отстранился. После чего ему моментально прилетела пощёчина..






Ееес, она вытащила его)

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя