$30глава$

877 31 16
                                    

На следующий день, по университету пошли слухи, что Лойса исключили. Перед этим поговаривая, что он Вышел оттуда весь побитый и в ссадинах. И все прекрасно знали, чьих это рук дело)
Неужели теперь снова все в порядке..не будет этой тупой надоедливой улыбки. Ура! Проходя по коридорам, подруги часто слышали:
?: Ты слышал, Лойса Ванек избил? Хаха во даёт
?: Даа! А все из за того что что он там приставал к кому то
?: А вы слышали, Лойса то исключили! Жесть.. давно ничего подобного не было в нашем унике.
Х; Пфф Бессмертных прям звезда универа!
А; Хаха, вообще не говори, главное чтобы они не узнали из за кого, он избил его. А то прилипнут..хрен отделаешься!-пытаясь не вспоминать вчерашний случай с дракой, и поцелуем..
Х: Слуушай, Сладкая, ты чего то загадочная такая сегодня.. ничего не хочешь мне сказать?)
А: Я? Неет😁
Хлоя же, знала Роуз как облупленную, поэтому уставилась на нее, в ожидании ответа..
А; Не смотри на меня так! Ничего я не хочу сказать!-Но Хлоя по-прежнему сверлила подругу взглядом
А; Тц.. ладно ладно! Он поцеловал меня вчера..Мы поцеловались..
Х: Аааафигетььь!!!!! Ну и как?)))) Понравилось!?-Лия ничего не ответила, а лишь с улыбкой посмотрела на Хлою.
Х: Значит понравилось!😏
А; Да ну Хлоя! Хахахах, все, отстань! Пошли, сейчас алгебра! 
Девушки смеявшись отправились на пары. Больше ничего интересного не происходило..
*
Пары закончились. Подруги собрались и покинули университет.
Х; Скоро суббота, может сгоняем в клуууб?)
А; Ой нет, я не смогу, ко мне приезжают родители на выходные..
Х; Ууу.... жалко конечно..я хотела потусиить..ну ладно, НО в следующую субботу, я точно уломаю тебя на клуб! Не отвертишься!-Азалия рассмеявшись обняла подругу.
Дальше они разошлись по домам.
*
*
Вечером в пятницу, Лия начала готовиться к приезду родителей, а именно, нужно было купить продукты, чтобы приготовить ужин на завтра. На улице было всего 7 часов вечера, но уже достаточно темно..
А: Так, нужно сходить в магазин..
Надев на себя черные джинсы и теплую толстовку, взяв карточку и накинув куртку, Черноволосая вышла с квартиры, закрыв попутно дверь на ключ.
*
Спустя какое то время, купив все что нужно, она собралась уходить с магазина, при этом при выходе позвонив Хлое, чтобы не было скучно.
Х: Ало?
А; Эй, Хлойка, я поболтаю с тобой, с магазина просто иду, ты ж не против?)
Х: Ты идёшь с магаза!? И без меня?? Лияяя..
А: Аххаха, готовлюсь к приезду своих любимых родителей по полной
Всю дорогу до дома подруги болтали по телефону, тем самым рассеивая скукоту. Героиня уже почти заворачивала к дому.
А: Ахахах, да да, нужно было..-Лию отвлекли непонятные звуки и голоса
А; Хлой, стой, подожди..-звуки становились все громче, и та прислушалась.
?: Я помню! Стой! Мм!..
Слышался звук... удара?
м/А: Не иди туда! Не иди.. хуже сделаешь..
Роуз понимала, что не должна этого делать, не должна была идти туда..но черт, любопытство взяло своё. Она завернула за угол дома. Свет от фонарей хорошо освещал, поэтому Она с лёгкостью увидела толпу парней, среди которых кажется был и сидящий на земле..а рядом с ним сидел на корточках другой
А: Эй! Что вы делаете!?- На ее крик сначала обратил внимание тот сидящий парень, его лицо..все в крови..а затем обернулись и уставились и остальные 8 глаз.. что!?? Она увидела этот взгляд и встала в ступор..
А: В-Ваня....?😲 Что ты...







Что я пишу....

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя