$20глава$

1K 38 8
                                    

Пятница. Утро Роуз не задалось, ведь она чуть не проспала. Ее будильник не сработал.
А: Черт! Какого хрена?!-девушка носилась по комнате, собираясь, и не забыв закинуть в рот хоть кусочек бутерброда. А также пытаясь как можно быстрее залезть в свои джинсы.
А: Так так это сюда, это сюда, футболка не поглажена! Твою мать! Ладно, сегодня будем бомжом. Супер! Роуз, когда ж ты научишься с вечера вещи гладить!?-Кричала та самой себе.
Спустя несколько минут она была готова. Накинув на себя пальто, она пулей выбежала из квартиры. На улице ее уже ждал ее спасательный круг-такси.
Приехав на место, героиня расплатилась с водителем и побежала в университет.
Х: Лийкаа! Ты чего такая запыхавшееся?
А: Хлояяя! Привет! Да у меня будильник не сработал! Думала просплю! -подруга рассмеялась
Х: Ты как всегда) Ну чтож, рассказывай, что было тут, когда меня не было? Пока время есть)
А: Аххах, ну...да тут такое былоооо! Помнишь, Стелла облила меня? Я ей отомстила типо, в общем толкнула ее, потом мы чуть не вырвали друг другу все волосы, но пришёл Ваня, разнял нас
Х: Ваня? Тот самый? Уау!
А: Потом мы с ним чуть не поцеловались, потом меня вызвали к директору, понимаешь! И все из за этой суки! Нас наказали..
Х: Стоп стоп чтооо? Чуть не  поцеловались??? Чего?? И.. наказали?
А: Ну я не знаю что это было..но мы не поцеловались, потому что вышел директор. Наказали. Отстранили от занятий..
Х: Но ты то сейчас здесь же!
А: Но Ваня в тот момент остался в кабинете, и когда вышел, сказал что я не наказана, представляешь?)) Поэтому я здесь.
Х: Очуметь...ты понимаешь, что он  сделал так, что с тебя сняли наказание..что за парень а! Вау..-Азалия невольно улыбнулась.
Прозвенел звонок, и пары начались.
*
*
16:00 Пары закончились. Девчонки собирались домой.
Х: Сладкая, погнали ко мне?) Винаа попьём 😏
А: Тебе лишь бы выпить хахах, пошли!
*Уже дома*
Девушки пришли, пообедали, болтали обо всём подряд, смеялись. И так до самого вечера. А вечером же, также как и в прошлый раз, сидели на кухне, слушали музыку, попивали вино и разговаривали.
Х: М! Лийка, может....в клуб завтра?))
Но, это вечером, а днём походим по магазинам, купим новых платьев, для клуба, да и ещё чего-нибудь,а?
А; Ну Хлояя, ты как всегда! Но, я не против!
Х: Как же я тебя люблюююю!!!-прокричала та, накидываясь на Лию с объятиями, целуя ее в губы..




Зачем им парни, когда они есть друг у друга?😅
А вы целуетесь/чмокаете своих подруг по дружески в губы?) Если да, Как ощущения?)🤭 У меня никогда такого не было:)







МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя