$46глава$

746 33 43
                                    

Прошло 2 года. Все это время Лия и Ваня продолжают быть вместе и до безумия любят друг друга. Они стали самой крутой и известной бандитской парой в городе. Азалия стала его маленькой копией, очень похожей на него. Как в общении, так и в поступках и действиях. Во всём. Они были как одно целое. Она стала такой же бандиткой, как и он) А Ваня был готов убить за нее любого. Бессмертных итак знали все, но теперь и не только его) Теперь стала известна и Азалия. И настолько, что теперь каждый, кто видел её, все произносили одно и тоже: О, это же девушка этого..!😲 Да да, и все прекрасно знали, чья она, и кто ее парень)
За эти 2 года эта парочка натворила кучу делов, запрещающихся(?)законом. Они работали сообща, друг за друга, и только вместе. Конечно, по большей части все это как и до знакомства с Черноволосой, совершал именно Ваня, но Азалия тоже была не против помочь своему мальчику) Но сколько бы всего они не совершили, единственное, что они хотели сделать больше всего: Убить Золотарёва. Да да, именно его. Поэтому разрабатывали небольшой план, как же грохнуть этого ублюдка. И вот, в один из весенних вечеров, они наконец были готовы начать действовать.
*Как это было?*
*
15.03.?? *20:30*
Азалия и Ваня находились в гостиной, у Вани в квартире. Русоволосый лежал на диване, а Лия на нём, и снова ещё раз для достоверности проговаривая, что за чем будут делать.
А: Так, значит мы просто приходим к нему посреди ночи, и КСТАТИ! Как ты собираешься это сде..-она не успела договорить, как вдруг Ваня ухмыльнулся, показывая ей слепок ключа от квартиры Золотарёва, который держал в руке. Это в ее планы не входило..
А; Чего!? Когда ты успел..Эй! Ты обещал, что все будешь говорить мне, тогда это что за херня?-слегка обиженно произнесла девушка.
В: Ну прости, глупышка, об этом я не сказал, да. Да и какая разница, когда я успел, главное же, что он у нас, верно?)-Роуз улыбнувшись кивнула, а после ее поцеловали в губы.
В: Мм..Как же я тебя обожаю...Да, мы просто приходим к нему, по-тихому открываем квартиру нашим готовым ключиком, находим его спящим, на что я очень надеюсь, и пау. Один выстрел, Неет, 3. И Эта сука мертва)😏(все очень легко и смешно, но мне нужно было что то лёгкое,на "допустим")
А: А ты.. точно уверен, что он будет спать и вообще в принципе будет дома? А если.. нас кто-нибудь услышит..?🥺
В: Уверен) Этот старый хрыч всегда спит у себя дома, в своей постельке, один. Ахха жалкий подонок.-Посмеявшись произнес тот, а потом заметил, что Лия перебирает пальцы и поджимает губы. Волнуется..Он обхватил ее руки своими, крепко сжимая.
В; Эй, малышка..ты боишься? Это тяжело для тебя, знаю и именно поэтому не заставляю тебя идти со мной..ты не обязана делать это. Ты можешь остаться дома, и просто ждать меня, а я пойду один. Хочешь?
А; Нет! Ни за что. Мы договорились всегда быть вдвоем, помнишь? Я не пущу тебя одного. А если с тобой что нибудь случится!?? Я иду с тобой, и это не обсуждается. Я просто.. немного волнуюсь..и всё)
В; Помню) Моя маленькая копия всегда рядом) Всё будет хорошо, мы справимся, слышишь? А теперь пошли собираться!
Ребята уже давно собрались, подготовили все что нужно, и ждали 1 часа часа ночи, чтоб уж точно все получилось. *Что же они творят...*
*1:20*
Надев на себя куртки(да, Лия успела сменить пальто на куртки, да и все таки полностью сменить стиль в одежде)(я там исправила в прошл.главе конец, можете перечитать, чтоб понять о чём речь) Напоследок проверяя все ли на месте, они переглянулись.
А; Ну что, готов, любимый?
В: Я всегда был к этому готов, любовь моя)-произнес Ваня и резко притянув ее за подбородок, поцеловал. Отстранившись, они вышли с квартиры.
*Уже на месте*
Наша парочка подошла к квартире Золотарёва, пропихнув ключ в замочную скважину, и аккуратно открывая дверь, они зашли внутрь. По-тихому пройдя по всем комнатам, они обнаружили его в спальне. Он действительно спал в своей постели. Один.
Встав возле его кровати, Ваня с Азалией вновь переглянулись, а дальше.. произошел выстрел. А затем ещё один. И ещё. Даже не смотря, можно было понять, что Мужчина мертв.
В; Game over, ублюдок.-ухмыляясь сказал он, опуская пистолет.
А; Ахахх мы сделали это! Твою мать, мы сделали это!
Радостные, они также аккуратно вышли с квартиры. Смеявшись, они только начали выходить с подъезда, как вдруг..
?: Всем оставаться на своих местах! Никому не двигаться! Руки за голову!-резко прокричал голос, и заработали сирены.. Лия и Ваня увидели впереди множество полицейских машин и людей, окруживших их со всех сторон, а в глазах все стало красно-синим. От увиденного они встали в ступор.
Они даже не успели среагировать, как к ним резко подбежали люди в форме, скручивая обоим руки за спиной.
В,А: КАКОГО ХРЕНА!!?
П; Так так, какие люди у нас тут. Снова наш дорогой Бессмертных Иван. Но уже не один, а с той самой "я никуда не пойду!"
А: ЭЙ! Вы..вы же обещали! Вы обещали!! Мы же договаривались, что вы не тронете нас!!!-в испуге кричала та, пытаясь вырваться.
В; О чём ты?😲
А; Я заплатила ему, чтобы он никогда не забирал тебя!
В: Что!? Твою мать, ты в своем уме!?
м/В: Теперь понятно, почему меня выпустили тогда..
П; Прости, гражданочка, но я все таки полицейский, и следую законам. А по закону, такие как он-показал мужчина пальцем на Русоволосого.
П: Теперь уже и такие как ты, должны быть совсем не на свободе) А ещё те, кто предлагает взятки. Так что, завтра вас, ждёт суд, ребятки) Теперь вы точно никуда не денетесь.Уводите их!-произнес мужчина, и Лию с Ваней увели по машинам..

Вот так вот...я думаю вы 100% не ожидали такой поворот событий?😄 Сюрприз)

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя