И только хочет Забежать внутрь, как его тут же пронизывает боль..
А: Ваня!😲
В: Кх кх...-Бессмертных падает на колени, держась за живот. Подняв голову, Зеленоглазый видит перед собой толпу мужчин.
В; Четверо..мм..против одного..хахах. Слабак.(это он не себе)
?: Здравствуй, мой дорогой друг) А Ты оказывается у нас, слишком живучий, раз даже нож, не берет тебя хаха. Ах да, тебе же помогли, я забыл)
В; Золотарёв.. сука..-он пытается встать, но ему резко ударяют по лицу, от чего он снова падает, но уже на спину.
А; Прекратите!🥺
З: А вот как раз и твоя спасительница-врушка заговорила)
В; Отпусти её. Это наше..с тобой дело, она здесь.. совершенно не причем!-Сплёвывая кровь, произносит Ваня и вновь пытается подняться, Как вдруг его хватают за волосы, с силой ударяя головой об пол. От чего Бессмертных чуть ли не теряет сознание..
А:Вы же убьете его!!!! Пожалуйста перестаньте!-чуть ли не плача кричала та. Азалия вскочила с дивана, и хотела было подбежать к Русоволосому, но
З: Стооп стоп, кудаа ты ахах- мужчина перегородил ей путь рукой, с силой хватая, и сажая обратно на диван.
?: Ну как же не причем, она прикрывала тебя. А ты ведь помнишь, что я обещал, если узнаю, что ты с ним заодно?)-произнес тот, обращаясь к Черноволосой, приставив к ее голове пистолет снова.
?: Я обещал прострелить тебе голову) а Может мне прямо сейчас сделать это? Или все таки сделать это с ним?)-он показал на лежащего Ваню, целясь в него.
А; Нет! Лучше меня убей!
Русоволосый хоть и был чуть ли не в отключке, но все прекрасно слышал..
В; Роуз.. замолчи! Что ты..творишь..
Ваня более менее начал приходить в себя, и попытался встать, но в ту же секунду получил удар ногой в живот.
В: Кх кх...сука..
м/В; Слабак! Бессмертных! Ты Чертов слабак! Поднимайся!! И тебя ещё называют опасным бандитом!? Хахахах в каком месте ты такой, если не можешь даже на ноги встать!
А: ХВАТИТ! ОТПУСТИ ЕГО, ЧЕРТОВ ТЫ УБЛЮДОК!😡 ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ! ЗА ЧТО ВЫ ТАК С НИМ!?!
З: Следи за своим язычком, милая! Он знает за что) Кстати, Бессмертных, а где же твоя банда? А? Это было очень глупо с твоей стороны, приходить одному. Хахахах-громко засмеялся тот, а затем и все остальные.
А ведь правда..как он мог прийти один? Он не подумал..? Он не знал, что их будет столько..
Пока они все смеялись, Ване удалось снова привстать на колени, ведь боль по всему телу не давала полностью встать на ноги.
В; Отпусти её, Золотарёв.. Дай.. ей уйти, а со мной..разбирайся сколько.. ВЛЕЗЕТ!! Просто дай ей уйти!
А: Что!? Нет! Ваня, что ты несёшь!? Я не оставлю тебя здесь!-она привстала, и на нее тут же был направлен пистолет.
З; СЯДЬ!
В; Прекрати, глупая.. Ты должна!
А: Ни за что!
?: Давайте их уже обоих пристрелим, твою мать!
В: Я сказал...дай ей уйти! ЗОЛОТАРЁВ!😡
А; Я не уйду!
В; Нет, ты уйдешь!
З: ТАК ВСЁ! МНЕ ЭТО НАДОЕЛО!- крикнул мужчина и в ту же секунду послышался выстрел. На лице девушки застыл ужас, а после, помещение заполнил ужасающий крик..
А: НЕЕЕЕТ!!!!😧Что случилось...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ
Фанфик-АА! Ммм-ее резко хватают, прикрывая рот. А после она чувствует что то у своего виска. А затем голос.. -Пикнешь-убью. Поняла? -Ммугу.. -Сейчас мы, кх.. без лишних движений, заходим в подъезд, а затем, к тебе. -незнакомец отпускает руку, придерживая...