Pov Ваня
Сегодня воскресенье. Отлично. Самое время сгонять в клуб. Давно я не наслаждался видом пьяных девушек, что еле стоят на ногах. Аххах. Нацепив на себя белую футболку, штаны и белые кроссы, я сел в тачку. Приехав в клуб, я занял место на диванчике в самом конце зала. Заказав виски с колой и льдом, я наблюдал за толпой этих пьяных лиц, что теряют разум от алкоголя, полностью отдаваясь этому залу.
Вдруг издалека вижу приближающуюся ко мне особу. Стелла. Блять.
С: Ой, Ванечка..ты тоже здесь! Привет!
В: Привет, Стелла)
Девушка покачиваясь подошла к Русоволосому поближе, садясь рядом с ним, и положила руку на щеку, приблизилась к его лицу.
С: Я скучала, милый...
В: Стелла, я же просил.
С: Давай выпьем?)
*
*Спустя час*
С: Вань..-пьяная девушка нежно погладила парня по лицу, обхватывая его шею руками.
С: Ты ведь любишь "ик" меня..я знаю... давай все вернём.. милый..-она приблизилась к его лицу, проводя рукой по его груди, одновременно надавливая коленом на место ниже живота, как бы заигрывая и дразня его.
Бессмертных мало что соображал, поэтому поддался соблазну и поцеловал ее..
*
Держа девушку на себе, он приоткрыл глаза, и вдруг в толпе заметил ее. И будто отрезвел.
м/В: Это..Роуз? О черт..она так прекрасна..
Пока Стелла располагалась на его ногах, Русоволосый наблюдал за черноволосой. Он не видел, не слышал и не обращал внимания ни на кого, кроме нее.
м/В: Сука. Она такая.. сексуальная..
Ее тело так и манило его..Ему хотелось взять, сжать ее хрупкую талию в своих руках, силой прижать к этой долбанной стойке, а затем резко впиться в ее губы, услышав стон.. Его пьяные фантазии взяли верх, внизу живота приятно потянуло и Бессмертных тяжело вздохнул..
Пока девушка отрывалась на танцполе, приманивая взгляды всех присутствующих, Ваня не спускал с нее глаз. Он наслаждался ее видом, пока не увидел, как рядом оказался какой то парень. Начал танцевать с ней. Неожиданно прихватил ее за талию, сильнее прижимая к себе.
м/ В: СУКА! Зачем. Он. Так. Прижимает. Ее. К себе. ЗАЧЕМ!? Ублюдок. Стоп..я что ревную? Блять. Ну нет..да как ее не ревновать!?
Да, она не его. Она ему никто. Он ей никто. Но Увиденное разозлило его. Очень.
В: Пошла вон!-резко скинув с себя светловолосую, прокричал тот.
С: Ванюш..ты чего?
В: Я сказал тебе, забудь все что было. И не смей трогать меня!-и резко вскачив, покинул клуб.
*В то время у Роуз*
А: Майк, спасибо конечно но "ик" лучше скажи это Хлое..она будет очень рада..
М: А может я не хочу..-прижимая ее ближе к себе, проговорил тот.
А:Майк..не надо..пусти, я пойду домой.-Парень нехотя отпустил девушку, и Лия ушла за подругой.
В итоге девушки заказали себе такси, и еле дойдя до машины, уехали домой. Приехав, они сняли с себя одежду и едва коснувшись кровати, вырубились.Вам хоть нравится? Или прошлый фф все же интереснее начинался?)) Только честно! Или может есть какие-то то моменты, будто что то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ
Фанфик-АА! Ммм-ее резко хватают, прикрывая рот. А после она чувствует что то у своего виска. А затем голос.. -Пикнешь-убью. Поняла? -Ммугу.. -Сейчас мы, кх.. без лишних движений, заходим в подъезд, а затем, к тебе. -незнакомец отпускает руку, придерживая...