*Сейчас*
Х: Вот..как то так..-Хлоя все до мельчайших подробностей рассказала подруге о случившемся.
А: Ужас!
Х: Лий, будь аккуратна, пожалуйста! Я переживаю за тебя..
А: Да ничего он не сделает мне, ты чего) Он только на словах такой крутой, а на деле чёртово ссыкло!
Х: Ну и что, все равно! Мы же не знаем, чего от него можно ожидать..
А: Все будет хорошооо!
Девушки ещё немного поболтали, но прозвенел звонок и им пришлось прервать беседу. В кабинет зашла учительница, Анна Александровна.
АА: Итак, ученики, как вы уже знаете, к вам присоединился новый ученик, поэтому, прошу любить и жаловать, Артемий Лойс. Артемий, заходи)
После сказанного в кабинет зашёл тот, кто так бесил наших героинь. Лойс прошел мимо парт, и Лия увидела его ухмыляющееся лицо..как же он противен. И сел сзади Хлои и Лии. Девушки начали шептаться
Х: Какого хера он сел сзади нас?!
А: Не знаю..
Пары начались. В середине уроков Лие захотелось в туалет.
А: Анна Александровна, можно выйти?
АА: Конечно, Лия)
Черноволосая вышла с кабинета, идя в туалет. Спустя несколько минут, она выходила обратно, как вдруг ее резко схватили, прикрывая рот.
А: А! Мм!
Ар: Тише тише)
Чёртов идиот. Он вышел в след за ней.
Азалия начала вырываться, но у нее это получалось плохо. Парень убрал руку.
А: Пусти меня!- Но тот не слушал ее.
Ар: Ох Лия.. Бессмертных так переживает за тебя) А у меня между прочим до сих пор живот болит.
А: Так тебе и надо.
Ар: Ахха, ты знаешь о его делишках то хоть?) Не боишься, что будешь одна?)
А: О чем ты говоришь!?
Ар; Ты правда не знаешь? Ахха ооо... Он чертов бандюга, Роуз. На нем столько всего висит...ммм..я жду не дождусь, когда сдам его ментам)
А: Да пошел ты! Кого надо сдать ментам, так это тебя!
Ар: Хаха правда? И почему же?
А: Потому что ты полный отморозок. Отпусти меня, Лойс! Я сказала отпусти!-крикнула девушка, резко ударив того ниже живота.
Ар: М! Ах ты с...я по припомню тебе это, Роуз! И не только это!
Азалия лишь злобно посмотрела на него, и пошла в кабинет. О случившемся она решила не говорить подруге.
*
На перемене девушки вышли в коридор, недалеко от них, Лия заметила Ваню. Он тоже заметил ее.
А: Ваня?
В: Роуз?
А: Вань, я знаю про тебя и Лойса. Мне конечно очень приятно, что ты переживаешь за меня, но пожалуйста, не лезь к нему. Не набирай себе лишние проблемы..
В: Эй, спасибо, за то что переживаешь за меня, глупышка, но я сам разберусь)
А: Вань! Зачем он тебе сдался?
В: Роуз. Я сказал, я сам разберусь. Или подожди.. неужели этот ублюдок важен для тебя?🤨
А: Да что ты несёшь вообще? Мне важен ты! Я не хочу, чтобы из за меня, у тебя были проблемы.
В: Оу...Не думал, что услышу такое от тебя)-Бессмертных легонько обхватил руку Роуз, говоря:
В; Перестань, глупая. Если они будут, то точно не из за тебя.
Девушке ничего не оставалось, как только тяжело вздохнуть.
А: Просто будь осторожен. -Посмотрев на Русоволосого напоследок, она ушла обратно.Какая я плохая аааа
Так долго не выкладываю ничего...🤦🏻♀️
*У меня на 24 главе 101 просмотр...чё там было такого ахах?..я уже сама не помню 😂 зашла сегодня первый раз в ватп. Спустя столько времени..)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ
Фанфик-АА! Ммм-ее резко хватают, прикрывая рот. А после она чувствует что то у своего виска. А затем голос.. -Пикнешь-убью. Поняла? -Ммугу.. -Сейчас мы, кх.. без лишних движений, заходим в подъезд, а затем, к тебе. -незнакомец отпускает руку, придерживая...