$16глава$

1K 37 2
                                    

Подойдя к двери, она открыла ее. В квартиру резко зашли неизвестные ей люди, хватая ее.
А: Аа!
Она увидела трёх незнакомых мужчин. Один из них с силой хватанул ее, прижимая к стене.
А: К-кто вы такие?! Что вам нужно!?
?: ГДЕ ОН!?
А: К-кто? Я не знаю о ком вы..-вдруг она почувствовала что-то тяжёлое у своего виска. Пистолет. Снова...
?: Не притворяйся. Я спрашиваю где он?-незнакомец показал ей фото на телефоне. На нем был изображен Ваня..
А: Я..я не знаю.. правда!
?: Мы видели, как он заходил к тебе. Где он?
А: Я..я не знаю..я всего лишь п-помогла ему с раной..я больше ничего не знаю! Клянусь 😭
?: Выжил значит..сучёныш. Ну смотри мне, милая.-он слегка приспустил курок, ближе приближаясь к ее лицу. Девушка сжалась от неимоверного(?) страха.
?: Если я узнаю, что ты с ним заодно..я лично прострелю тебе голову.-ответил тот, отпуская Черноволосую. И напоследок улыбнувшись, вместе с двумя другими, покинул дом.
А: Господи...-произнесла она, закрыв лицо руками, скатываясь вниз по стене.
А: Неет...надо прекращать взаимодействовать с ним..я не хочу проблем..не хочу..
С этого момента Азалия решила, что больше не будет видеться с Ваней никаким образом. Как бы ей этого не хотелось.
Ей нужно было отвлечься и успокоиться, поэтому Она решила немного порисовать, слушая музыку. Черноволосая достала из ящика альбомные листы, краски, карандаши, кисти, все что нужно для рисования и принялась художничать.
А: Да твою мать!- как она не пыталась нарисовать что нибудь, в голове всплывал его Образ.
А: Неужели я действительно начинаю влюбляться в него!? Нет.. Нельзя! Нельзя!
Поняв, что порисовать не получится, девушка отбросила все принадлежности, и завалилась на кровать, а затем не заметила, как заснула.
*
*
А: Мм...да что ж такое..-ей уже раз 10 звонил телефон, открыв глаза, героиня наконец то взяла трубку.
Х: ЛИЯ!? МАТЬ ТВОЮ! Ты почему не на парах!?
А: ЧТО!? ВСМЫСЛЕ ААА...щас разве не вечер?
Х: НЕТ! СЕЙЧАС УЖЕ 10 ЧАСОВ УТРА. ШУРУЙ В УНИК!
А: Ааа! Как так!? Неужели я так долго спала!?
Быстро вскачив с постели, Роуз пулей побежала приводить себя в порядок. Одевшись, но не успев поесть, она вызвала такси и отправилась в университет. Приехав, Лия побежала к нужному кабинету. Извинившись за опоздание, героиня села за парту.
Х: Лия? Ты что? Что с тобой?
А: А что со мной? Со мной все в порядке. Я просто вчера прилегала на кровать, и не заметила как заснула..а проснулась только от твоего звонка. Я не знаю как так получилось..
Х: Эх ты, глупая)
Пара закончилась, девушки решили пойти покушать, ведь Лия ничего не ела.
Зайдя в столовую, Азалия как и обычно села за столик, а Хлоя пошла делать заказ.
Х: Твоя любимая булочка с маком и чай)
А: Спасибо большое!
Подруги завтракали, разговаривая друг с другом, и внимание Лии привлек тот, кого она так тщательно собиралась избегать. Ваня. Он зашёл в помещение, но один. Странно. Парень заметил ее. Лия же сделала вид, что не видит его.
Х: Все ещё злишься на него..?
А:






Я описываю все слишком быстро хаха...блин

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя