Вы были уже в клубе мальчиков и пили алкогольные напитки.Вы все рассказали Гене
Гена-Ну это пиздец,держись брат
Киса протянул Мелу что-то.
Ты поняла что это была наркота.
Киса-На брат,тебе нужно расслабиться.Кисуля,ты будешь?
Ева-Нет,ты знаешь как я отношусь к этому)
Они все курили эту дрянь.Ты обошлась своей одноразкой.Дальше вы сидели и говорили на разные темы.Тут Мел начал нести бред про какие-то пистолеты и дуэли.Ты подумала что это его так вставило и он начал под кайфом нести это.Киса-Так завали спилберга того.
Хэнк-Типо дуэль устроить ему с ним.
Киса-Ну да
Они начали бурно мусолить эту тему.
Тебе уже хотелось спать,ты сильно устала.Парни это заметили.
Киса-Ханнамонтана,ты что уже сдулась?
Ты покачала головой.
Гена-Давай мы отвезем тебя домой.
Они отвезли тебя домой.Ты попрощалась со всеми,а они поехали куд-то дальше.
💭Ну как всегда дом пустой💭
Ты зашла домой и свалилась спать.Ты уснула быстро.Проснулась ты под вечер.Был выходной.Ты решила привести себя в порядок и поехать к мальчикам в клуб.Ты сделала все свои дела и направилась к ним.Зайдя они что-то бурно обсуждали,но потом там стояла полная тишина.
Ты услышала их отрывки их разговора до того как зашла:Завалили,Спилберг,тюрьма,дуэль
Ева-А че вы такие мрачные как будто кто-то умер?
От этих слов они все посмотрели на тебя.
Ева-А что не так?
Твое внимание упало на стол там лежала гарнитура.Ты потянулась за одним из них.
Парни тебя остановили и все одновременно заорали:Тихо,тихо не трогай!Ева-Мне кто-то объяснит что такое?Вы че завалили кого-то или просто играли в мушкетеров?
Они молча уставились на тебя
Ева-Вы че угораете?Вы что Спилберга прихлопнули?
Мел-Мг...
Ева-Вы шутите?
Киса-Неа
Ты присела к ним на диван в полном шоке.Ведь вчера ночью ты думала они шутили и все это было сказано под алкоголем и наркотиками.
Ева-И как так получилось гении?Они начали рассказывать тебе как все было.У тебя с каждым их словом глаза лезли на лоб все больше и больше.Ты сидела ошарашена
Ева-Ахуеть,вы нормальные?
Гена-Ну так получилось
Ева-Гена,вы нормальные?Как так получилось?
Те малолетки,а ты один совершенно летний.Как думаешь кто сядет если узнают?
Тот молчал
Ева-Ну видишь тут очевидно.А если узнают,м?Что тогда будете делать мушкетеры?
Ты была зла на них.Ты понимала что это все произошло из-за Анжелы.