Тут в голове вспылили летние каникулы у твоей покойной бабули.Она была глав врачом.По детству родители часто отправляли тебя с Анжелой туда.В небольшой городок.Вам было весело и интересно там.Бабушка иногда рассказывала и показывала вам как вести себя в той или иной ситуации,чтобы вы знали как если что помочь себе и другим.Вам было это в забаву делать и интересно.Тогда вы считали это детской игрой,но сейчас ты понимала что это все в серьез понадобилось.Ты собралась с мыслями и пыталась вспомнить все.
Ева-Анжела,каникулы у бабушки Нины,помнишь?
Анжела-да,да,а что?-сказала дрожащим голосом она.
Ева-Дуй за спиртом и тряпками,бинтом либо чем!Будет практика у нас
Она смотрела на тебя испуганы взглядом.
Ева-Ну,Ну давай!Нет времени!
Вы встали с ней и разбежались.Ты подбежала к Мелу и упала перед ним.
Киса-Брат держись, держись!
Ева-Сейчас должна быть скорая!пульс слабый!
Ты начала слушать дышит ли Мел.💭Блять все плохо...У него все полохо...Нужно оказать первую помощь...Я надеюсь он выживет.Шансы малы с таким дыханием и пульсом💭
Прибежала Анжела и подала тебе все.
Ева-Теперь иди к Локону и перевяжи ногу!Нужно остановить им кровотечение!Только ничего не колупай там и не доставай!
Анжела-поняла.
Та помогала Локону,а ты сосредоточилась на Меле
Киса-Кисуля,что ты будешь делать?
Ева-Сейчас увидишь,помогай мне!
Киса кивнул.
Ева-переверни его набок!
Тот следовал четко твоим инструкциям.
Впервые ты увидела его таким испуганным.Вы все боялись за жизнь Мела.Ты начала обрабатывать рану вокруг.Ты зажала рану.Руки были в крови,вокруг была паника.Это был настоящий фильм ужасов на яву.Ты указала первую помощь Мелу.Приехала скорая и забрала Мела и Локона и Рауля.Киса поехал с Мелом в больницуТы сидела в аухе в обнимку с подругой.Руки были в крови.Тебе позвонил неизвестный и сообщил что клуб горит.Ты подорвалась и испугано посмотрела на Анжелу.
Анжела-Что можешь быть ещё хуже чем это?
Ева-Садись за руль!Там мальчиков клуб горит!
Анжела-Чего?!
Ты потащила её к машине.
Анжела-Я же пила
Ева-Похуй!Поехали
По дороге вы вызвали пожарную.Вот ты стоишь уже перед этим местом.Сердце разрывалось,казалось горит вся жизнь.В глаза отражалось пламя.Пожарники тушили пожар,а Анжела обнимала тебя и пыталась поддержать.Она знала что это место важно тебе так же как и мальчикам.С глаз начали течь слезы.Теперь ты ощутила с полна что ощущал Киса,когда рассказывал за клуб и воспоминания с ним.
Пожар потушили.Ты зашла в помещение.Оно было полусгоревшие.Каждый миллиметр помещения это были воспоминания.Тебя как будто понесло в прошлое.|Прошло три месяца|
В тот день вы с парнем приняли решение что уезжать вы не будете отсюда пока Мел не выздоровеет.Была куча возни с полицией,Рауля упекли в психушку,Мел выжил.Все это время ты была вместе с парнем и подругой.Сегодня был тот день когда Мела выписывали с больницы.Он уже был огурчиком.Оставалась реабилитация и все-такое.Егор и Анжела начали встречаться.Сегодня был последний день как ты и Киса в этом городе.
Вы уже решили куда уедете и сказали об этом самым близким.Мама Вани одобрила ваш выбор.Конечно она не особо хотела отпускать вас,но понимала что так вам будет лучше.Вы предлагали уехать с вами Мелу и Анжеле,но они сказали что подумать об этом позже,а сейчас пока останутся тут.Последний вечер вы решили провести в компании друзей.Ты,Киса,Анжела и Мел.Вы сидели на берегу моря,шумели волны,рядом с вами был небольшой костер.Приятный легкий ветерок дул в лицо.Ты лежала в обнимку с Кисой.Вы все были так рады что этот кошмар закончился.Копания сидела болтала и пила алкоголь.
Мел-Жаль что вы уезжаете.
Киса-На дуэли не будет с кем ходить,дуэлянт?
Ева-Кислов!-прошипела ты
Киса-Да я шучу
Мел-Это тоже,скучно будет без вас
Киса-Я же говорю приезжайте к нам
Мел-Я надеюсь когда мы приедем я буду уже кумом там-Сказал тот улыбаясь.
Киса-А все возможно
Ева-Тут скорее преуспеете вы с Анжелой.
Анжела-Ей!Ещё посмотрим!
Вы начали все смесятся.Просидели вы так до поздней ночи.Вы уехали с Кисой в ту же ночь.Ты не сказала об этом своим родителям.А зачем?
Жизнь у вас наконец-то наладилась и вы были счастливы.Мечта сбылась.Уже никто не имел права и не мог вам помешать.....~Конец~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой,аж грустно стало что все закончились.Спасибо большое вам за то что читали мой фф и были со мной.Я люблю всех и каждого.Скоро планирую выпустить новый фф по чёрной весне.Только дайте мне время на то чтобы пристроить все в одну кучу.У меня уже есть идеи на счет нового фф.Так что не разбегаемся!Скоро все будет.Можете предлагать свои идеи или пожелания. Всех жду в следующем фанфике.💋🥹