9 глава

18.2K 469 33
                                    

Киса-Не могу я ей признаться и без неё я не могу.Там тяжело все.Я совершил большую ошибку
2 года назад
Хэнк-Не понял,мы чего-то не знаем?
Киса-Да,блять.Мы уже были в отношениях два года назад.
Все парни в ахуе уставились на Кису.
Гена-чего?чего?повтори
Киса-Она была моей девушкой!-прокричал он

Хэнк-а почему ты не сказал нам?
Киса-Мы хотели сказать,но не успели...
Гена-В смысле ?
Киса опустил голову и молчал.Потом он резко встал и начал все крушить.
Киса-Сука!Ненавижу-прокричал он
Мел-Тихо,тихо,Киса спокойно!
Они успокоили его и усадили  обратно
Мел-А теперь спокойно расскажи как так получилось?
Киса-Я люблю её с начальной школы

Хэнк-Так это мы прекрасно помним
Киса-Мы долго дружили и в один день я предложил ей стать моей девушкой.Мы начали встречаться,хотели рассказать вам,но перед тем как я должен был быть у вас меня нашла её мать....Сука мать года нахуй,решила подумать о дочке спустя столько лет,вспомнила что она у неё есть и влезла.
Сказала что:"ты плохо на неё влияешь,оставь её в покое!у вас никакого будущего,ты потянешь её на дно,завтра мы уезжаем.она любит другого и они едут к нему"
Хэнк-ебать
Гена-Ахуеть
Мел-Ну ты же не поверил в то что она любит другого?

Киса-Нет конечно
Гена-А как эта узнала что вы вместе?
Киса-Я хуй знает,кто-то доложил.Я был мал тогда и ничего не сказав ей бросил её.Я реально поверил во все что мать её сказала и решил отпустить её.Посчитал что так лучше будет ей.А сам потом пожалел ....идиот.Сейчас я бы хуй отказался от неё.Ради неё я бросил наркоту тогда.Я готов умереть за неё и убить любого сука кто обидит её.Она-единственное моё слабое место.
Мел-Так вот почему она так остро отреагировала на слова Хэнка о тебе в тот день на вечернике и почему после её уезда ты месяц не выходил из квартиры и опять начал употреблять.
Гена-Ебать блокбастер.Чувак это сильно...

Хэнк-Так действуй!Предлагай ей опять встречаться
Киса-а если она меня уже не любит?
Мел-Поверь мне любит,ещё как
Гена похлопал Кису по плечу и сказал:
Гена-Действуй брат,пока не поздно
Мел-а если родители её узнают?
Киса-Мне уже будет плевать
Дальше начались  разговоры по душам,алкоголь,сигареты.Через часа три они разошлись по домам.

Ты проснулась и начала собирать на дуэль.Вышла на улицу и пошла в рыбачью бухту.На улице было прохладно,холодный ветер дул в лицо.Мальчики уже были на месте и бармен тоже.Ты наблюдала за ними и пытались услышать их разговор,но все долетало обрывками.
Хэнк навел дуло пистолета на бармена.
Игорь(бармен)-Вы ж должны понимать до какого момента можно дядьку дрочить!Я ж тоже не сирота.Я могу тебе такой кипишь устроить,тебе мало не покажется!
Киса-Еее баклан,прикрой хайло!
Мел-Значит так объясняю правила дуэли.
Дальше вмешался Илья,но ты ничего не услышал из-за ветра.

Илья и бармен тянули жребия.Илья резко взял гарнитуру и приставил к своей голове.Ты услышал шум позади себя.Обернувшись ты увидела городскую сумасшедшую.Она тоже наблюдала за этим всем.
💭Бля дела дрянь.Она же неадекватная может рассказать все,а даже если так ей кто-то поверит?Нужно их предупредить или нет.💭
Ты долго думала и решила спуститься вниз и предупредить ребят.Ты уже добежала к ним.
Ева-Мальчики там....
Ты не успела договорить,прозвучал выстрел.Хэнк выстрел в бармена.Ты настолько испугалась,что закрыла лицо руками.Это было страшное и реально неприятное зрелище.Кровь,крики.У тебя был шок.

Киса-Ева?
Все обернулись после слов Кисы.
Ты села на песок и все так же закрывала лицо руками начал плакать.Тебя трясло от шока и от увиденного.Киса подбежал к тебе и обнял.
Киса-Ты че тут делаешь?Дурочка,мы же говорили тебе!Так и знал что не послушаешь.
Гена-Ханнамонтана не удивляет.Стоило ожидать.
Они побежали топить бармена,а ты ушла с доктором оттуда.Тебе не нужно было этого видеть.Тебе стало легче как вы ушли,но ты все так же была в шоке.
Тебя отвели домой,а они сами начали заметать следы.

💭и чё это было,так и не сказала им.реально нужно было послушать их.Это жесть,а послезавтра  ещё и Кудиновы будут....как спокойно смотреть на их отца?💭
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раскрыла я вам почти все карты,что же будет дальше...?

Антидепрессант/Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя