27 глава

14.4K 361 29
                                    

Киса-Ну тогда замер и стой!Этот твой прикол с дедом не работает!
Доктор-Стою.
Киса-Мел, ты чё стоишь?Считать будешь?
Мел-Нет,Кис,не буду
Киса-Сука!Хорошо,Хэнк,давай ты за него
Хэнк-Слышь, чувак, у Гены отца насмерть задолбили,а он, несмотря на ментов и этих, блин, уродов, к нему на похороны рванул,а ты сейчас чё хочешь?Своего здесь грохнуть? Ну чё это за бред?Ты посмотри на него.Он, он же реально о тебе ничё не знал.
Киса-Сука, хер с вами, сам считать буду. Раз!Два
Мел стал перед доктором.Этим движением он закрыл его собой.
Киса-Отошел от него!-Кричал парень
Мел-нет
Доктор-Егор, пожалуйста, отойди, ты же знаешь, ну, что он нервный.
Киса-Да, сука, я очень нервный!Последний раз говорю - отошёл от него!
Хэнк не выдержал последовал примеру Мела,но он подставил голову под дуло пистолета.Ты уже добралась до места назначения.Сердце бешено колотилось,а в мыслях было:
💭Хоть бы успела....я не допущу чтобы он натворил что-то💭

За спиной Кисы послышался твой голос.
Ева-Ваня,успокойся и опусти гарнитуру!
Киса-Ааааааа,как же вы меня все задолбали!-прокричал парень.
Прозвучал выстрел,он выстрел в пол.
Ты протянула руки парню для объятий.
Ева-Чшшшш...иди ко мне.
Он принял твои объятия и стоял с тобой в обнимку
Ева-молодец мой.....
Никто не мешал вам,все стояли в полной тишине и в шоке.Позже вы уже отправлялись по домам.
Мел-Ева,я думал ты не успеешь...я рад что все так вышло
Ева-Проверь я тоже...
Мел-Есть ещё новость....
Он сразу погрустнел.
Ева-Ей,ты чего?Я слушаю.
Он рассказал о том что убили отца Гены и об последнем звонке от Гендоса.
Ева-Ебать...
Ты ахуела и тоже впала в тильт,но ты верила и надеялась что гена вертеться ещё и у него все хорошо.

Хэнк и Мел пошли к себе домой,а ты Доктор и Ваня поехали к нему домой.Ваня открыл двери и пропустил тебя и доктора вперед.Он повел своего отца на кухню к матери.Им всем явно было о чем поговорить.Мама его стояла в шоке.В воздухе повисло напряжение .Ты сидела молча,слушала их разговор и не лезла.
💭Какой треш.....Один пиздец происходит сегодня...я не часть их семьи,это меня не касается.Поэтому я не буду лезть.💭
Они проговорили до поздней ночи.Дальше темы были нейтральные.Вы сидели и пили чай на кухне.
Киса-Ева,пойдем проведу тебя.А то уже поздно будут потом твои гундосить тебе
Ева-Да....ты прав,идём
Доктор-Ваня,у тебя очень хорошая и красивая девушка...тебе с ней повезло...Знаешь чем-то похожа на твою маму в молодости
Киса-Ну спасибо,я знаю
Ваня  посмотрел  на тебя.Ты заулыбалась.Ты была счастлива что у тебя есть он.Вы уже шли по ночной улице.
Ева-Кислов,больше не пропускать школу.Я тебя еле отмазала в этот раз
Киса-Спасибо тебе ,кисуля...Честно я не знаю что со мной было бы если бы не ты...Так бы я его убил нахуй...Да и вообще ты моя слабость....Только ты можешь на меня так повлиять.Никому никогда это не удавалось кроме тебя...Я тебя люблю больше всех на свете, на этом ебаном свете. Я так хочу чтоб ты была всегда со мной, ты, сука, моя главный наркотик. Я люблю тебя до потери пульса....твоя улыбка приносит мне положительные эмоции на весь оставшийся день,а твои глаза, Ев.. я в них тону! я не могу и дня прожить без того что бы взглянуть в их глубину, и при этом каждый раз когда я смотрю туда я чувствую как ухожу на дно!
каждый день я думаю только о тебе, и лишь вечером мечтаю снова обнять тебя и зарыться лицом в твои прекрасные волосы!
Тебе было очень приятно это слышать.Ты так  давно нуждалась в нем,в его словах,его голосе,просто в том чтобы он был рядом.

Ева-Поверь Ваня...я чувствую тоже самое...Я очень сильно тебя люблю и хочу быть с тобой до последнего вздоха...
Вы уже были возле твоего дома.На прощание ты поцеловала парня и довольная поспешила домой.
Тебя переполняли эмоции,бабочки летали в животе.Ты зашла домой.В гостиной тебя ждал мать и отец.Ты увилась ведь раньше такого не было.Они сидели серьезные и даже казалось в какой-то момент злые.
Отец-Садись,нам надо серьезно поговорить
От этих слов все внутри замерло.Ты не понимала что происходит
Ева-..............
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня все.Всех люблю,обнимаю.💋💗Как раз дошли до момента с видео в моем тт которые я выставляла была.Это были эти две главы(26,27)Те кто с тт шарят о чем я,то видео было как мини спойлер.

Антидепрессант/Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя