Ева-Что уже случилось?
💭Ебучий случай,у них что шиза?Я такого ещё не видела💭
Отец-С чего бы начать?Нам донесли что ты связалась с не очень хорошими людьми.
Ева-В смысле?
Отец-Ну наркотики,все такое
💭Ошалеть,чё за приколы?💭
На секунду ты потерялась и у тебя пропал дар речи
Ева-Что за чушь?С каких пор вас стало интересовать где я и с кем... да и вообще в целом я?!!!Если даже такие и есть то это их право.Мне главное то какие они люди и как относятся ко мне,а остальное мне не важно!
Отец-Ева,что за тон?!!!Мы твои родители!Что за хамство?
Ты молча продолжила слушать его.Гнев и возмущение начали переполнять тебя,но ты держала себя в руках.
Отец-Ты начала шляться где попало и пропадать на ночь!
Ева-Я же говорила уже где я была!
Отец-Ммм...а как тебе то что ты уже как месяц не общаешься с Анжелой и Рита твоя уже не подруга тебе?Уже не прокатит твое вранье!
Ты ахуела
💭Ебать....Как?Откуда нахуй!?💭
Отец-Может соизволишь нам с матерью рассказать правду и с кем ты шляешься по ночам?
Ты молчала и сидела в шоке.
Отец-Мг....молчишь как партизан.Чё тебя уже как шлюху по кругу пускают?Фамилию мою хоть бы постыдилась бы позорить!
Ева-Чё блять?
В твоих глаза уже летели искры.Тут отозвалась мать.Мама-Ну Максим!Подбирай выражение она ведь дочь твоя!-нервно откинула она
Мама-Так и знала что не стоило возвращаться...Этот парнишка так тебя испортил..Опять ты сошлась с ним..-пробубнила она себе под нос
Ева-Так все-таки это была правда....Это ты была
Сердце закололо от боли и обиды.
Мама-Я же хотел лучшего для тебя!Он не достоин тебя!Он наркоман конченый!Ему ещё чуть чуть и его закроют за решетку !Подумай о себе!Жизнь с ним будет несчастной!Испортит тебя!Жизнь твою погубит..Не для него я растила свою дочь!-нервно прокричала она
Тут твое терпение уже лопнуло в край.Это было последней каплей.Никто не смел так отзываться о нем.
Ева-Да мне плевать что ты хотела!Меня нужно было спросить в первую очередь!М-е-н-я!!!Чего хочу я!вам плевать хотелось на меня!Вы себя видели!?Родители....Так нахуй все быстро поменялось.Уже семья ебать,точнее жалкая на неё пародия,а что про любовников своих забыли?Вы мне жизнь сломали!Вы убили во мне верну в настоящую любовь!А он тот кто показал мне что такое настоящая любовь!Он готов ради меня под пулю стать...Как и я ради него!Он делает меня счастливой каждый день...в отличие от вас!Я люблю его и мне плевать на ваше мнение!Ясно?-прокричала тыМама-Ева!
Те явно были в шоке от такого напора.Когда зашел разговор за любовником те вообще выпали.Отец поднялся со своего места,а ты последовала его примеру и стала вплотную к нему.
Отец-Это что за разговоры?!Ты где такого нахваталась?Любовь у неё!Учись детка в школе!Наиграешься ещё в любовь!Для тебя я найду намного лучше парня и престижного,а про этого своего додика забудь!Больше я чтобы не видел его рядом с тобой!Ты меня знаешь я быстро разберусь с ним!Голова отлетит!А не поймёшь так то уедешь отсюда,поняла?
Ева-Аааа так мы заговорили.Кроме того чтобы грохнуть кого-то и избавиться от меня ни на что не способны?
Отце-Я все сказал!Теперь ты сидишь дома и ни шагу никуда!Я научу тебя хорошим манерам.Телефон тоже сюда!Будешь сидеть тут пока не осознаешь свое поведение,без охраны теперь дорогая н-и-к-у-д-а!-грозно приказал онТы была в ярости,в этот момент ты стала ненавидеть их ещё больше.
Отец-Я жду!
Ты стояла молча и прожигала его гневным взглядом.
Ева-Ничего я тебе не собираюсь отдавать и я буду делать что хочу!Мне насрать на вас и ваше мнение!
Отец-Вот как значит
Он выхватил у тебя телефон и разбил его об пол.Тот развалился на мелкие кусочки.
Отец-Хорошо что Хэнкин вовремя предупредил,а то кто знает что вылезло бы потом
Ева-Ах вот кто спонсор праздника,жалкий вонючий и поганый мент!Гнида!Ненавижу его!-Прокричала ты
Ты развернулась и направлялась в свою комнату.
На послдеок ты процедила сквозь зубы:
Ева-Какие же вы жалкие!Ты хлопнула дверью в свою комнату и закрылась на защелку.На глаза подступили слезы,ты больше не смогла их сдерживать.Свалившись на кровать ты начала рыдать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оу ноу...Скоро будет конец.Вы вообще хотите чтобы я написала ещё какой-то фф про Чёрную весну?