Просыпаться ты вообще не хотела.Было так тяжело вставать ты бы ещё спала и спала.Тебя разбудил парень.
Ева-Кислов отвали!
Ты зарылась в оделяло.
Киса-Ну ты и соня!Ану иди сюда
Он начал тебя щекотать и тебе пришлось встать
Киса-Причёска у тебя отпад!Как называется ?
Ты посмотрела на себя в зеркало на голове было гнездо.Ты повернулась на него:
Ева-Причёска называется отьебись расческа
Киса-Хахахахаха
Ева-Какой сегодня день?
Киса-Пятница
Ева-Бляяяя сегодня должны прийти Кудиновы,а я забыла.Батя оторвет голову если меня не будет.
Киса-Ну и хуй с ними,забейКиса-Ев
Ева-мм?
Киса-Спасибо тебе что пришла, мне реально легче стало.
Ева-Ты чего?Обращайся,главное что тебе уже хорошо.
Киса-Пойдем с маманом поздороваешься!Она будет рада тебя видеть.
Парень потащил тебя на кухню.Его мама что-то готовила
Киса-Маммм,смотри кто приехал
Она обернулась и была в шоке
Мама кисы-Оооооо привет Ева.Я так рада тебя видеть-Она улыбнулась
Подошла и обняла тебя.Это было реально искренне и так по родному.Мама кисы-Садитесь кушать.
Вы сели за стол и обсуждали разные темы.Ты раньше любила сидеть у Кисы дома.У тебя с его мамой были всегда теплые отношения.Она всегда была рада тебя видеть.Тебе было с ними хорошо и комфортно как реальная семья.Ведь у тебя не было такого.Твоя семья была совсем другой,там не было такой теплоты и любви.Всем было все равно на друг друга,каждый жил своей жизнью.Позже Киса начал собираться на дуэль с Хэнком.Ты решила пойти с ним и это бы не обсуждалось.
Ева-Я пойду с тобой
Киса-Опять за свое?Тебе домой надо,разве нет?
Ева-Я не смогу там сидеть спокойно зная что кто-то из вас может укокошить другого.Я иду и все!
Делать тебе там было нечего,это были разборки парней,но у тебя сердце было не на месте.Тебе было спокойнее если ты ты была там.С одной стороны там стоял твой друг,а с другой любимый
человек.Ты не могла представить что кого-то из них не станет.Они ведь друзья и очень дорогие для тебя люди.Всю дорогу туда ты отговаривала Кису от этого,но он стоял на своем.Вы уже пришли в рыбачью бухту
Киса-Предлагаю классику.Стреляться одновременно по команде,расстояние 30 шагов.
Хэнк-Мне все равно
Киса-Может без доктора?Чё мы его ждём?
Гена-Да вон он идёт.
Видно было что ни Гена,ни Мел были недовольны этим.Все были грустные и жестко волновались.Доктор-Извините,Извините.Че нет ещё никого?
Киса-Все здесь.Со мной поединок.
Доктор-А второго ждём?
Хэнк подошел ближе к ним.
Хэнк-Я второй
Доктор-Ребят...у меня этот ...с утра чувство юмора как-то не очень.
Киса-Твое дело не пасть открывать,доктор.Стал в сторону и стой!
Доктор-Вы чё чуваки?Ген,Егор,а че вы молчите?Это же надо останавливать как-то
Гена-Да пытались останавливать...не останавливается.
Мел-Кис
Киса-Слышь,даже не начинай!Понял?Меня этот галдеж ещё вчера достал и Ева ещё мозги промывала два дня
Все это время ты молча наблюдала за этим и решила влезть.Ева-Ваня,реально харош!
Киса-Все расходимся!
Ева-Хэнк,ну а ты куда?
Хэнк-Я пытался извиниться.
Доктор начал кричать
Доктор-Нет ничего такого что нельзя было простить!
Киса-Без вариантов, доктор!Свалил нахрен!Они уже расходились по местам.В один момент доктор выхватил у Мела пистолеты и начал убегать.Киса за ним.
Киса-Сука!Стой падло!
💭Да чего айболит харошш))💭
Киса свалился на него и пытался забрать гарнитуру.Сердце бешено колотилось от волнения.Прозвучал выстрел.Доктор выстрелил вверх.От неожиданности ты даже пригнулась.Гена начал разнимать их.К вам подошел незнакомый вам тип.
Гена-Все,все!Харошшш!
Парень-Здорово парни и миледи.Пистолет можно посмотреть?
Гена-Ты че мент чтоли такие вопросы задавать?
Парень-Не мент
Киса-Слышь чувак,иди гуляй!У нас игра,понял?
Они начали общаться с тем парнем,а ты закурила сигарету
💭Ох уж эти мальчики!у меня уже голова болит от них💭Оказалось что тот парень не был ментом,а просто был на реабилитации.
Киса-Слышь чувак,ты если чё ниче не видел!
Парень-А то что?
Киса начал идти на того парня,но доктор перегородил им дорогу
Доктор-Ничего,ничего.Ты спокойно себе пойдешь и вернёшься домой здоровым.А мы все успокоимся.Ева-Киса,угомонись пожалуйста!
Ты стала перед ним.Мел в это время забрал гарнитуру.
Киса-Круто свернули
Гена-Бро,это оттуда свернул
Парень посмотрел на небо.
Ева-Кис,он прав
Киса-Кто там у вас,а?
Гена-Общий разум у меня!
Киса пихнул Гендоса.
Киса-Общий разум,да?Чё ты вообще творишь?!Ментовским детям помогаешь,а?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~