/Воспоминания/
Вы были в клубе мальчиков.Киса играл на гитаре.Ты обожала сидеть и слушать как он играет.
Они соревновались кто сильнее ударит грушу,чёт такого.Была очередь Гены
Киса-А сильнее давай!
Гена-Сейчас договоришься!А ну покажи как надо,умник
Киса встал и ударил по груше.
Киса-Вот так
Гена-Да слабо,слабо
Киса-Чего?
Они начали по шутке биться.
Хэнк-Гляньте как батя научил.
Он взял и показал какие-то приемы.Парни начали дуреть и носиться по клубуМел-Ну и дурачки
Ева-Согласна
Киса-Чё,чё?Ева,иди попробуй
Ты встала и ударила
Гена-Ну удар не плохой,но техника хромает.
Киса-Надо тебя научить самообороне,а то ты такая красота мелкая что украсть могут по-любому.
Хэнк-Согласен с Кисой.
Они начали показывать тебе простые приемы и учить тебя все вместе.Они были как старшые братья тебе.Ты знала что если что то они всегда встанут за тебя горой.
Киса-Ну нет смотри!Пальцы ставь так,а то сломаешь ещё их.
Он взял твои руки в свои и показывал как надо ставить руки и куда прятать какой палец .Ты слегка покраснела.Гена-Ну все теперь у нас есть свой Майкл Тайсон
Мел-Гроза района
Ева-Ееее!Харе стебаться!
Они посмеялись с того на сколько серьезно ты это сказала.|Наши дни|
Ты быстро собрала все в кучу и ударила в лицо Раулю.Он явно не ожидал такого поворота и что в маленькой девочке столько силы.Ты спрыгнула с подоконника и побежала к двери.На этот раз ты успела быстро отпереть её.В коридоре стоял Илья.
Илья-Ева,что такое?
Он был в шоке когда увидел тебя.Вся заплаканная,туш потекла,волосы растрепанные. Ты спряталась за Илью.В ту же секунду вышел Рауль.Он вытирал кровь.У него была разбита губа.Илья кажется все понял и начал тебя закрывать собой.
Рауль-Это ещё не конец,сука!Ходи и оглядываясь!Я сделаю что хотел!Тебя уже никто не спасет.
Илья-Иди отсюда!Придурок
Рауль-Очкарик голос подал,о браво мужик
Рауль вообще покинул территорию твоего дома.
Ты сползла по стенке и рыдала.У тебя была истерика,руки дрожали.Илья-Тихо,тихо.Ева,все хорошо!Он ушел!
Он пытался тебя утешить.Илья помог тебе подняться и повел тебя в твою комнату.Ты зашла в ванную дрожащими руками умылась и в ванной переоделась.
Илья-Ты бледная вся!Тебе нужно подышать воздухом!Пошли на балкон
Ты только одобрительно кивнула взяла пачку сигарет и достала из своей заначки бутылку виски.
Илья-Тебе не холодно?
Ева-Нет-ответила ты дрожащим голосом.
Ты закурила сигарету и сделала глоток виски
Ева-Будешь?-Ты протянула ему сигарету
Илья-Нет,спасибо.Илья-Я так понимаю,он пытался сделать то о чем я думаю
Ева-мг...Сука какая же он мразь!Мне ещё повезло
Иногда я думаю как одни родители и получилось два совершенно разных сына.Один божий ангел,а второй сущий дьявол.Я не понимаю почему для всех я как кусок мяса?
Илья-Он идиот ещё тот....Ненавижу его если честно.Ева,я обещаю он тебя больше не тронет!И ты не кусок мяса!Это просто придурки те кто так считают.Я могу сказать обо всем своим родите...
Ты перебила его:
Ева-Не нужно и мальчикам тоже ничего не говори!
Илья-Почему мальчикам то не говорить?Они я думаю разберутся с ним
Ева-Ты знаешь что они с ним сделают!Мне плевать на то что может умереть Рауль,я переживаю за них.Это уже риск большой.Скоро рыбацкая бухта будет кладбищем.Это страшно,я,я потом сама скажу им.
Илья-Ладно,как скажешьХолодный воздух начал переводить тебя в чувство,но ты все так же рыдала.Ты оглушила целую бутылку виски в одиночку и скурила почти всю пачку сигарет.Ты просидела с Ильей так часа два.Он поддерживал тебя как мог.Пытался тебя отвлечь и поднять настроение.Вот была слишком глубокая ночь и он собирался домой с родителями.
Илья-Ты как?Тебе уже лучше?Я могу ещё остаться
Ева-Да все уже в порядке,не нужно поезжай домой-Ты смогла выдавить из себя кривую улыбку
Илья-Прости пожалуйста нас,Я сожалею.Я обещаю я придумаю как ему отомстить по своему.
Ева-Ты не виноват,не извиняйся за него.Спасибо тебе
Илья-Не за что,пока
Ева-Пока
Он улыбнутся тебе и ушел.Ты замёрзла и зашла в комнату.Тебе было противно находиться тут,тебе было противно от самой себя. Ты не собиралась говорить об этом никому.Тебе было стыдно смотреть кому-то в глаза,а особенно Кисе.Твое сердце разрывалось.Ты до сих пор перебывала в легком шоке.
💭Слава богу что не смог.Я бы точно пошла тогда с моста спрыгнула.Я бы не смогла смотреть в лицо Ване.Фу как противно,ааааа💭
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне так приятно читать ваши комы,спасибо🥹Сегодня меня прям проперло вдохновение.