Ева-Кис
Киса-Ммм?
Ева-Пошли купаться
Киса-Ты что сдурела женщина?Холодно же!простудишься!
Ты его не слушала и уже спустилась вниз к морю и начала раздеваться.Парень закатил глаза и побежал за тобой.Девушка стояла перед ним в одном нижнем белье.Он обсмотрел тебя кажется с ног до головы.
Ева-Ты идешь?Аууу
Ты помахала руками перед его глазами.
Киса-Сумасшедшая ты!За это я тебя и полюбил тогда.Ты улыбнулась ему и побежала в воду,а парень последовав твоему примеру разделся и тоже зашел к тебе.Вода была ледяной,но вам было все равно.Были только вы в двоем.Весь мир не имел значения для вас в ту секунду.Вы дурачились как только могли.Парень притянул тебя к себе и взял на руки.Вы долго смотрели друг другу в глаза.Ваши губы были в миллиметре друг от друга.То, что между вами происходило, было необъяснимо. Об этом и не хотелось думать.
Сейчас шли секунды, в которые мы имели право просто наслаждаться друг другом.Ты тонула в его глазах.Он специально выдохнул, обжигая шею своим дыханием, чтобы ты вздрогнула, задрожала, чтобы в полной мере ощутила его близость.Парень. взглянул на тебя с верху вниз, так что твое сердце замерло на секунду.
Он властно притянул твое лицо к себе и наконец-то поцеловал.Это был страстный,нежный и довольно долгий поцелуй.Вы растворились в друг друге в эти секундыПозже вы вылезли из воды и быстро направились домой.Вы делали вид как будто ничего не случилось.Вы молча шли всю дорогу.Как два влюбленных дурочка.
Попрощавшись с парнем ты забежала домой.
У порога стоял отец.
💭Ой бляяяяя🥲и че он тут стал?💭
Отец-Где была?
Он закурил сигарету и пристально смотрел на тебя.
Ева-А что такое?гуляла с подругой
Отец-Ммм в 4 часа утра ещё и мокрая пришла.
Ева-ну прогулялись и как-то решили искупаться.
Отец-Молодость она на то и молодость....К нам послезавтра Кудиновы прийдут,так что не шатайся так долго.
Ева-поняла,могу идти?Тот одобрительно кивнул.Ты уже развернулась и уходила в спину ты услышала:
Отец-Передавай привет своей кучерявой подруге😏
💭Бляяяяя💭
Ты зашла в свою комнату,сняла мокрые вещи и легла в постель.
💭ААААААААААА,я в шоке.Я не была такой счастливой с того момента как уехала отсюда...💭
Тебя переполняла волна эмоций.Снова эта влюбленность вспыхнула ещё сильнее.Бабочки в животе.
💭любит ли он меня до сих пор?.....💭
Этот вопрос ввел тебя в ступор.Ты лежала и думала над этим и прокручивала все в своей голове.Усталость взяла свое и ты уснула.Проснулась ты под вечер.В школу естественно никто не пошел.Голова болела ужасно.Ты встала и пошла в душ.Стояла под кипятком и пыталась проснуться.
💭Надо завязывать,я как алкашка скоро буду💭
Ты собралась и поехала в клуб к мальчикам.Делать тебе все равно было нечего.
Ева-О Илья,привет
Хэнк-О алкаш номер два подоспел.
Ева-А вы че опять как сухари такие мрачные?
Ну ладно в этот раз повеселее.Что рыбы уже голодные?
Гена-Пока что даЕва-Всм пока что?
Мел-Ну тут ситуация у Илюши
Ева-Вы же обещали мне!Никакой такой движухи
Илья-Ев,мне реально это нужно.Я готов.Там все тяжело.
Ты присела на диван.
Ева-Ну я слушаю тебя,Илья
Он рассказал из-за чего решил так.Все время ты переглядывалась с Кисой взглядами.
Ева-Ох уж эта любовь.
Ты взглянула на Кису когда говорила эту фразу.Он смотрел на тебя и улыбался.
💭Вот осел💭
Вы делали вид как будто вчера ничего не произошло,но ваши взгляды говорили обратное.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~