Девушка решила сходить в душ.Ты попыталась смыть это все с себя,но как смыть то что было на душе?Эту грязь.Ты не понимала.Вот,вот должен был быть тот счастливый момент которого ждали оба,но судьба решила иначе.Иногда она не жалеет никого.Оба не догадывались что было и что сейчас творилось у этой парочки на душе.Каждый увидел то что не нужно было и понял все не так как нужно.В ту минуту,в то время у каждого произошло то что разбило сердце.
Под кипятком ты сидела очень долгого.Тебя переполняло куча эмоций.Все таки ты соизволила выйти из ванны.Уснуть ты не могла.О каком сне шла речь?Так ты и не смогла сомкнуть глаз и написать Кисе рассказать все тоже не хватило смелости.Ты глушила уже 5 бутылку виски.Так прошли твои выходные и пару дней школы ты пропустила дома.Ты не выходила никуда,не брала в руки телефон,не отвечала на смс и звонки других.
У тебя была депрессия.Ты лежала все время в кровати и смотрела пустым взглядом в потолок.Ты не ела и не спала.Порой было так тошно что не хотелось жить.
💭Меня чуть не изнасиловали....Бляяяя какой пиздеццццц💭
Ты зарылась в одеяло и у тебя впервые за почти неделю получилось уснуть.7:00 🕖
Ты проснулась из-за будильника в школу.Ты не хотела чтобы звонили твоим родителям и потом начали докапываться "что не так?"хотя им было на самом деле плевать.
Ты встала и пошла умываться.Ты была опухшей из-за того что много плакала.Краситься и одеваться как раньше желания не было.Ты одела худи и джинсы.Привела волосы в порядок,собрала рюкзак и вышла в школу.
Смайл фэйса у тебя не было,ты шла по школе угрюмая и грустная.Вот ты заходишь в класс ровно в звонок.Все твои замерли увидев тебя.Киса взглянул на тебя лишь на миг и сразу же перевел взгляд.Он сидел с неизвестной тебе девочкой.Они о чем-то мило болтами.Ты села на самую последнюю парту одна.К тебе подсела Рита.
Рита-Выглядишь хуёвенько подруга
Ева-Спасибо за правду.
Рита-Что случилось с одной из королев этой школы?
Ева-Жизнь чуть потрепала.
Рита-Это не хорошо женщина.Ты такая кислая!Тебе надо развеяться!На этих выходных будет новая вечеринка у парней,а то прошлую вечеринку ты пропустила все тебе звонили,писали,а ты не отвечала.В этот раз ты идешь 100%
Ева-Может ты и права.А это кто?
Рита-С Кисловым?
Ева-Мг
Рита-Новенькая Маша,они с первых дней так сдружились быстро и нашли общий язык.
Ева-Понятно,понятно...
💭Прекрасно,меня не было пару дней,а тут уже в игру вошел новый игрок.Я не играю в любовные треугольники.Зная Кислова та Маша уже пускает слюни по нему.Он умеет очаровывать и флиртовать.💭Рита-Она меня бесит,такая сладкая вся фу,не могу.
Ещё смотрит так на Кису.Успела втюриться по-любому.
Ева-Мне похуй,но это факт.
Рита-Он просто с ней флиртует,а она не понимает этого.
Учитель сделал вам замечание и вы уже начали слушать тему урока.После окончания урока вы вышли в коридор.К тебе подошел Мел и Хэнк
Мел-Ева,ты куда пропала?
Ева-Я?Никуда.Нужно было побыть одной.
Видно было что они хотели что-то спросить,но не решались так как видели твое состояние.Вы стояли болтали.Тебя только стало попускать и тут мимо вас прошел Киса с Машей.Настроение обратно начало падать.Ты провожала их взглядом.Ты ревновала его к ней.Ты не могла понять почему он даже не подошел к тебе.Его поведение ещё больше разрывало тебе сердце.
Хэнк-Как маленький-шепнул он Мелу.
Мел-Согласен
Слезы начали наворачиваться на глаза.Ты прикусила язык.
Ева-Рита,пошли покурим.
Рита-Погнали,ладно мальчик мы пойдем.Встретимся на уроке
Твой след уже простыл пока подруга говорила им все это.Ты забежала в туалет и умылась.
💭Спокойно,вдох,выдох💭
Рита-Я не пойму ты странная стала...Ты че беременна?
Тебя передернуло от этой фразы.Ты посмотрела на неё в ахуе
Ева-Ты че дурочка?Нет,конечноРита-Смотри мне,а то я уже перепугалась.
Ты взяла одноразку подруги и начала парить.Это тебя чуть успокоило.После прозвенел звонок и вы пошли на урок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ай,ай что же будет дальше.Сорян за ошибки.Вы лучшие!люблю вас💗