29 глава

13.8K 356 48
                                    

💭вонючий, тупой мент!Кроме того что взятки брать,жопу всем лизать и портить чужие жизнь он ничего не умеет!Ненавижу!Как они все могли...Жизнь только начала налаживаться!Та за что!?Ааааа...💭
Ты в ярости начала громить комнату.Сердце разрывалось от боли и печали.От безысходности положения было очень плохо.Ты закурила сигарету и сидела рыдала всю ночь.

/На следующий день в школе/

Все сидели на своих местах,начался урок.
Киса-И где Ева?Она она со вчерашнего вечера не отвечает и трубку не берет!Я уже в бешенстве!
Мел-Я даже не знаю....это странно
Хэнк-Ты вчера провел её?
Киса-Да,сука,чуть ли не до кровати...Я боюсь что с ней могла что-то случится....
Хэнк-Давай наберем ещё
В ответ они услышали только:Абонент поза зоной.
Всем твоим было не до урока.Они все жестко нервничали и уже думала планы твоего поиска.У Кисы сердце было не на месте.Он не спал ночами и ходил нервный все время.В школе ты не появлялась уже неделю.Ок искали тебя где только можно.Все это время ты была в депрессии и не выходила из комнаты.Было так тошно и плохо на душе.В голове крутилось много мыслей.По всему дому отец пораспихивал свою охрану.Сбежать было не вариант и даже нереально.Желание либо что  делать не было.Ты целыми днями лежала и смотрела стеклянными глазами в потолок.

Была уже глубокая ночь.Этот день не отличался от остальных:ты все так же сидела в своей комнате в одиночестве.В один момент ты услышала звуки со стороны балкона.Девушка подумала что ей причудилось,но потом один стук,второй.
💭Это ещё что?в этот раз мне уже не показалось💭
Ты поднялась с постели и подошла к балкону.Там стоял Киса.Открыв двери ты впустила его к себе.Ты стояла и не могла поверить что это он.Тебе казалось что у тебя уже начались галлюцинации.
Ева-Чшшшш!Тебя не должны увидеть!Ты как сюда залез,дурачёк?Второй этаж
Киса-Неважно...Ева,ты куда пропала?Мы переживали за тебя!Я места себе не находил.Весь город прошуршал,а к дому твоему вообще не подойти было.Что происходит?
Его глаза начали блуждать по тебе.Увидев то в каком ты состоянии парень замолчал на секунду.Потом молча подошел к тебе и обнял тебя.
Киса-Кисуля...что такое?Ты так исхудала...

Ты заплакала ему в плече.
Киса-Маленькая,что такое?Чшшшш
Вы стояли все так же в обнимку,он поглаживая твою спину и пытался тебя утешить.
Ева-Я так рада тебя видеть...я скучала
Киса-Кисуля,я тоже.Все хорошо...я рядом.Так давай переставай плакать...
Он отстранился от тебя и вытер твои слезы.Парень заглянул тебе в глаза.На душе стало легче когда ты впервые за долгое время увидела парня.
Киса-А теперь давай спокойно что случилось?
Ты закурила сигарету.
Ева-Будешь?
Киса-Давай
Ева-Так с чего начать...
Пара стояла и курила.Клубки дыма кружили по комнате.Ты начала рассказывать ему все до мелочей.С каждым словом парень ахуевал и становился все злее и злее.Ты уже закончила свой рассказ
Ева-Как-то так...
Киса-Ахуеть....Та что ж им не унимается.Знаешь теперь у меня сложился весь пазл.Этот ебучий мент и в первый раз сдал нас твоей маме,а тут спалил на второй раз и уже сказал обоим.Заливал думаю хорошо твоей матери,чтобы она аж так забеспокоилась.Он не любит меня,но ебать как неровно дышит к  моей маме.Сукааааа,ублюдок...Хэнку вечно твердит не общаться со мной,что я такой плохой и тут свой нос решил всунуть.Гнида!
Ева-Ну я в ахуе,жалко Оксану и Борю.Отец у них говно ещё то....

Киса-Это да...Малышка не переживай мы что-то придумаем обязательно,давай так....Пока будем думать как и что.У Анжелы скоро др,нужно чтобы он тебя туда отпустил саму,поэтому веди себя нормально.
Ева-Типо я смирилась и все такое?
Киса-Да,да...когда он тебя отпустит мы сбежим отсюда.Ты главное кушай и спи хорошо!Договорились?
Ева-Да,да...я попробую
Киса-ну все не вешай нос,я рядом...у нас все получится.
Парень поцеловал тебя в макушку.Впервые за долгое время на твоем лице появилась улыбка.
Ева-Ваня
Киса-Ммм?

Только не говори Боре об его отце,старайся чтобы никто не знал особо что да как.
Киса-А парни как?Они тоже переживают за тебя и я думаю хотят знать что с тобой.
Ева-Скажи им как есть,но упускай какие-то детали.
Киса-А ты расчетливо мыслишь
Ева-Я не думаю что среди парней есть крыса,но все же нужно перестраховаться...чтобы все было гладко.
Киса-Вот хитрая,но ты вещь говоришь.
Вы просидели так до самого утра.Парень уже ушел.Ты легла спать.Он так приходил к тебе каждый день,иногда вы тайком ночью ходили гулять.Отец похоже  что Киса не на столько обезбашенный чтобы лезть на второй этаж и довольно глупый чтобы обойти его охрану.Все это время ты играла послушную дочь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В новом фф вам удобнее будет если гг будут звать Т/и или мне выбрать какое-то имя?

Антидепрессант/Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя