Ты понимала что тебе предстоит не легкий разговор с парнем и уже мыслено готовилась к нему.Все это время ты сидела в напряге и задумчивая.Сама не своя.Ты надеялась что вы так ещё посидите,потяните время,но парни похоже заметили что ты мечешься.
Гена-Ой ну мы пойдем уже.
💭Ееее куда?не,не!!!💭
Хэнк-Да нам пора,увидимся вечером!
Мел-думаю вам есть о чем поговорить,не будем мешать...
💭пиздец....вот гады..ещё друзья называются,кинули меня:( 💭Вы уже провожали парней.Ты собиралась проскочить за ними.
Ева-а я тоже поплыла,домой пора...ругать будут.
Киса-Стоять
Киса взял тебя за руку и притянул обратно.
💭все умру молодой...💭
Парни ушли и вы пошли в комнату к Кисе.Вы сидели молча,но парень перервал тишину.
Киса-Значит тогда тебя пытался изнасиловать Рауль?
Ты взглянула на него.Он вдумчиво смотрел куд-то.В твоих глазах читалась та боль и страх что ты пережила тогда.
Ева-да....
Киса-Сукааааа!Надо было его убить там!Почему ты не сказала мне тогда?
Ева-Я не сказала тогда никому....я сидела одна почти неделю..мне было так плохо,так противно от этого и от самой себя....
Киса-кисуля,ты не виновата!
Ты тяжело вздохнула и продолжила:Ева-Мне было стыдно смотреть другим в глаза,а особенно тебе.Знаешь...сколько бы я не пыталась тебя забыть у меня не получается....Я люблю тебя до сих пор...
Он сидел все это время тебя внимательно слушал,после последней фразы он приахуел.
Киса-Чего?
Ева-Так и есть,Вань.С того момента как я уехала ...год я просто существовала.Я не жила....Для меня было непонятно почему ты меня бросил тогда,больно было.Это была не жизнь,а мучения...я каждый день скучала за тобой.Потом стало легче,но тут отец сказал про то что мы возвращаемся и с приездом сюда я уже окончательно поняла что не могу без тебя.Я окунулась опять в то время...
Киса-Значит не было у тебя все-таки никакого жениха....
Ева-Какой нахуй жених?
Ты с недопониманием уставилась на него,а тот похоже что-то понял.
Киса-Стоять,ты не в курсе значит?
Ева-о чём?Киса-Ебать хахаха.....твои родители до черта продуманные.А-х-у-е-т-ь
Он опустил голову и замолчал.Парень моментально загрустил.
Ева-Всм?Ваня,что такое?
Киса-прости меня маленькая за все...
Он обнял тебя,ты прижала его крепче к себе.
Ева-Ваня,ты мне объясни что случилось?
Киса-Я бросил тебя тогда из-за твоей матери..
Ева-Что?не поняла?
У тебя случился ступор.Казалось что сердце сейчас остановится.|В тот день два года назад|
Парень вышел из школы и направился в клуб.Его остановила твоя мать
Мама-Иван Кислов?
Киса-Да,я
Мама-Нам нужно поговорить насчет моей дочери
Киса-Я слушаю
Мама-Я знаю что с моей Евой у вас там не простые отношения
Киса-и?
Мама-Я хотела бы попросить тебя держаться от неё подальше и оборвать либо какие связи.
Мальчик стоял в шоке переваривая информацию.
Киса-С чего бы это?Я люблю её и не хочу этого делать
Мама-Понимаешь
Она перевела на него взгляд.
Мама-Ты плохо на неё влияешь и у вас нет никакого будущего.Ты в дальнейшем потащишь её на дно,ей это не нужно!Парень отказывался это слушать и принимать.
Киса-Да что вы говорите
Мама-Любишь отпусти,поверь так будет лучше для неё.
Киса-А почему бы ей самой не решить что лучше для неё?
Мама-Она мала,глупа.Так будет лучше и проще для всех.У неё есть уже хороший жених и они любят друг друга.Мы завтра переезжаем туда.Вы больше не увидитесь.Поэтому я думаю ты сделаешь правильный выбор.Нет,будем по другому уже решать.Прощай
Она села в машину и уехала.Киса стоял в ахуе.
💭Как?Ложь!Не верю что она любит его.Она не могла,она не такая...Это ещё не конец...💭
Он был очень зол.Парень начал психовать.
Киса-Сукаааа!Ненавижу!-прокричал он
В тот день он так и не дошел в клуб к мальчикам.Ему было безумно больно,он был разбит,но думал что то что он сделает реально будет лучше тебе.Вечером он пришел к тебе и предложил расстаться так и не объяснив причины.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~