Вдруг парень неожиданно предложил:
Киса-А давай уедем отсюда?
Ева-А давай
Киса-прямо сегодня.
Ты готова была уехать с ним хоть на край света.Тут тебя ничего не держало.Хотелось уже спокойствия.
Киса-А пока идём повеселимся напоследок.
Парень взял тебя за руку и вы уже почти вышли из сада,но тут прозвучал выстрел,второй и за ними последовали душераздирающие крики.В этот момент вы оба инстинктивно пригнулись.Парень закрыл тебя собой.
Ева-Это чё за хуйня?
Киса-Я не знаю,но мне это не нравиться.Давай пока тут побудем.
Ты кивнула.Крики продолжались,далее знакомый голос и тишина.
Ева-А вот эта тишина мне уже не нравиться.
Киса-Оставайся тут,а я посмотрю что там
Ева-Нет!Ты либо не идешь,либо идешь со мной
После споров вы начали потихоньку двигаться к месту.Там уже все было слышнее и виднее.За большой спиной парня ты ничего не видела,но слышала разговор.
💭Та точно не оргия... дела плохи💭
Локон-Ааааа моя нога
От неожиданности ты вздрогнула,по телу прошлись мурашки.Внутри и так бушевало волнение смешное со страхом.Ты переглянулась с Кисой.
Киса-Чё там за хуйня твориться,это уже не смешно
Тот начал идти ещё ближе к месту событий.Ты потянула его назад
Ева-Стоять,дурак!Вы начали прислушиваться что там происходит.
Рауль-Пойдём со мной.Со мной, я сказал!А твоя подружка красивая? не тут?м?
Ева/Киса-Рауль?-сказали вы одновременно.
Анжела-Не знаю!Помогите!-прокричала она
Рауль-Не, не, не надо кричать
💭Блять это Анжела...Он больной!Сукаааа💭
Сердце начало бешено колотиться,страх взял в верх.После того как ты услышала голос Рауля у тебя чуть ли не началась паническая атака.Тебя начало трусить
Ева-Ваня,ваня...мне страшно!Там Анжела.
Ты испуганными глазами посмотрела на него.Киса обнял тебя
Киса-Тшшш,маленькая...все будет хорошо.Чёртов ублюдок!
Ты видела что парень тоже переживает и вообще не понимает что происходит.
Рауль-Не надо, ты им не нужна.
Ты никому не нужна.Поверь мне, если ты вдруг пропадёшь, то никто о тебе даже и не вспомнит.Уж я-то знаю.Но есть я, есть мы.А эти кролики пускай жмутся по своим норам!Так будет лучше.Киса-Ева,набирай ментов и думаю скорая тоже нужна!
Ты набирала дрожащими руками скорую и полицию.Был полный хаос.Послышался голос Мела:
Мел-Шевельнёшься - убью!
Рауль-А так? Сразу появился выбор, да?
Киса-Что?Мел,чёрт!
Тот хотел бежать туда
Ева-Кислов,ты понимаешь что там оружие!Убьет тот псих нахуй!Это глупо так бежать!Нужен план
Киса-Я не могу просто так стоять!
Мел приставил гарнитуру к голове Рауля.В то время он повалил Анжелу на пол и направил ружье на неё.Киса старался сообразить как помочь Мелу.Он искал то чем можно отвлечь или ударить чем Рауля.Бежать туда уже было понятно что глупо
Мел-отпусти её!
Рауль-Не сегодня. Забавно, да?Ты,я,она и кто-то по-любому сегодня умрёт.Такой расклад, другого нет.Жаль что её красивой подруги нет и скота её.У меня не решение дела с ними.Ну ладноМел-Есть другой расклад, Рауль!Дуэль,здесь и сейчас,стреляемся через платок.Пистолет заряжен только у одного. Идёт?
Рауль-Красиво.Давай
Киса-Сукааааа!-Закричал он
Мел-Толстый иди сюда.
Опять выстрел.Толстый начал отсчитывать.Киса сорвался и побежал туда.Ты за ним.Пока ты догоняла парня ты услышала выстрел и опять крики.Киса налетел на Рауля и ударил его по голове какой-то железкой.Тот упал в обморок.Ты остолбенела.Киса упал над телом Мела и начал проверять пульс и все это.
Киса-Толстый,помоги!Пульс есть!
Рауль пристрелил Егора.Куча крови,раненый Локон и Мел,крики.В ушах начало звенеть,тебе начало не хватать воздуха.Ты села перед Анжелой.
Она вся дрожала так же как и ты.Ты обняла её и пыталась очухаться сама.
Ева-Тихо Анжела!Все будет хорошо!
Анжела-Ева,я такая дура!Я люблю его!Что нам делать!?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хотела я концовку растягивать на 36 главу ещё,но приодеться. Тут все не вмещается.Хз выйдет ли последняя часть сегодня.