Ты забежала в самую глубь помещение.Там не было никого.Была полная тишина.Тебе было очень плохо.
Ева-Ой бляяяя как же меня все заебало.
Ты начала крушить все там.Потом гнев сменился на слезы.
Ева-Жизнь говно...
Присев на пол ты просто летала в своих мыслях.
💭Какой жених,что он сказал за Рауля?Он все видел?💭
Ты обратила внимание на пакетик.
💭А может?Та ну не...💭
Долго крутила его в руках и потом решила попробовать.Ты была настолько разбита что тебе было уже плевать на последствия.Ты занюхала полный пакет.Ева-Ой бляяя
Сначала не было эффекта,но потом тебя расслабило жестко.Алкоголь плюс наркота-это было убийственно.Тебя так расслабило и было так хорошо.Все в глазах плыло.Мир казался лучше и красочней.Настроение было отличное.Ты докурила сигарету и направилась обратно.Тебя понесло на танцпол.Ты танцевала и тебе было плевать на всех.Ты была разбита,но отрывалась от душы,чтобы заглушить боль.Ты отошла за алкоголем ведь тебя жестко сушило.Вдруг тебя кто-то потянул за руку.
Рауль-Ну привет,малышка!Я же обещал что встретимся!
Ева-Оооо Раульчк привет,а теперь отъебись!
Ты отвернулась от него.Рауль видел в каком ты была состоянии и решил что это хороший шанс
Рауль-Ну чё так грубо,я хотел бы извиниться.
Ева-Ага,извинился?Теперь иди нахуй!
Рауль-Ну чё ты?Я серьезно
Он фальшиво улыбнулся тебе,а ты закатила глаза.Он потащил тебя на танцпол и начал танцевать с тобой,забалтывал тебя.Твое внимание было рассеяно,голова вообще не думалаРауль-Пойдем отойдем!Тут так шумно
Ева-Пошли
Он повел тебя обратно в безлюдное крыло.
Ева-Чё хотел?
Рауль-Тогда я начал неправильно,ты сказала что сердце занято твое.
Ева-Иии?
Рауль-Так у тебя есть парень?
Ева-А что?Ты хочешь позвать меня на свидание?-Ты сказала эти слова с сарказмом и выдавила такую же улыбку
Рауль-Возможно,так он у тебя есть?
Прозвучал выстрел,вы пригнулись
Киса-Да,есть!Отошел от неё!-Прокричал парень.
💭Ебать....Еееее Какой в жопу парень?Вдруг откуда ни возьмись,появился в рот ебись.Опять будет мою жопу спасать?💭
Вы с Раулем обернулись.Все твои были тут.Киса был очень зол.Рауль-Слышите чупидейли,чё надо?
Пушку пустите!
Киса-Я сейчас на тебя её спущу!Ещё раз повторят не буду!Отошел от неё!
Рауль повернулся на тебя и сказал:
Рауль-Ну и парень у тебя конченый,я в ахуе.Я намного лучше,одумайся пока не поздно
💭Да,да💭
Гена-Ты не услышал?
Рауль-Она со мной тут по своему желанию!Отвалите!Все твои друзья перевели на тебя взгляд,ты отрицательно покачала головой.Рауль похоже ожидал что ты прикроешь его.
Киса-Я сейчас тебе ебало разукрашу!
Киса начал идти на него с пистолетом,а парни за ним.Рауль видно что испугался,да и ты тоже стояла в шоке.В один момент когда Киса почти нажал на курок Рауль взял и поставил тебя перед собой и начал сдавливать твое горло.Ева-Кхмм,пусти идиот...Я сейчас...
💭Ну все победа,умру тут с ними и даже слова не скажу💭
Он сдавил сильнее.Тебе не хватало воздуха
Рауль-А что теперь не такие смелые?Стоять на месте!Играем теперь по моим правилам!
Хэнк-Пусти придурок!Она задыхается!
Рауль-Ну и что мне с этого?
Киса-Сейчас когда уложу тебя здесь узнаешь!
Киса начал жестко нервничать и парни тоже.
Рауль-Пусть этот положит на пол пушку!-Он указал на Кису.
Рауль-После этого ты подходишь медленно и забираешь её,а вы трое стоите на месте!
Гена-Киса,клади!Нет выхода-шепнул Гена парню
Хэнк-Киса,только не спеши прошу!На кону её жизнь-шепнул второй.
Рауль-Только медленно!
Киса начал медленно опускать пушку и класть её на пол.Далее парень начал медленно и не спеша подходить к вам.Рауль начал выдыхать,но его хватка на твоей шее не ослабла.Тебе начало уже конкретно не хватать воздуха.Ты пыталась ударить его ногами.Его всего трясло,он лихорадочно смотрел по сторонам,похоже что-то обдумывал.
Мел-Ну чувак,пускай!Она уже синяя!Не смешно!
Рауль-Не брыкайся!-Рявкнул он тебе.
Произошло то чего никто не ожидал.Он резко откинул тебя на пол,подбежал и взял пистолет в свои руки.Ты начала отползать назад и жадно глотать воздух.У тебя было предобморочное состояние, плюс вся эта хрень что ты выпила и приняла.Сил не было.Тот вернулся поднял тебя обратно,ведь ты не могла ничего сообразить и сделать в ту минуту.Он приставил гарнитуру к твоему виску.Киса сорвался и начал бежать на него,парни последовали за ним.
Рауль перевел гарнитуру на них.То на одного,то на второгоГена-Спокойно,Спокойно
Рауль-......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как думаете что будет дальше?😉😏