Оставались последние штрихи.Ты побрызгала себя своим любимыми духами и закончила с прической.Ты услышала суматоху внизу.
💭Чё пришли уже?💭
Ты покрутилась возле зеркала и пошла вниз.
Спустившись там стояла вся семья Кудиновых.
Твоему отцу выгодно было поддерживать с ними хорошие отношения,поэтому все должно было пройти идеально.
Ева-Здравствуйте тётя Катя и дядя Стас
Ты задержала на нем взгляд,но потом быстро перевела.Перед глазами проплыло все что было в тот день с барменом.
Катя-Привет малышка.Ты так выросла,такая красотка стала.Ева-Спасибо,спасибо!Вы меня засмущали
Рауль-А что тут смущаться?Мать по факту сказала-Он подмигнул тебе и улыбнулся.За все это время он обсмотрел тебя с ног до головы.Тебе не очень он нравился и его поведение.Тем более зная какой он.
Тебе по душе было общаться с Ильей.
Илья-Рауль!
Ева-И вам привет мальчики
Илья-Привет,Ева.Прекрасно выглядишь!
Ева-Спасибо,Илюша
Мама-Проходите за стол
Вы сели за стол и начали ужинать.Взрослые обсуждали всякие неинтересные темы.Ты сидела переписывалась с Кисой и общалась с Ильей.Все это время на тебя кидал взгляды Рауль.
Отец-Пойдемте я покажу вам своих новеньких рысей.
Стас-О это те о которых ты говорил?
Отец-Да,да💭оооо началось единственное чем он может похвастаться,лучше бы свиней завел и свою курицу показал,она похожа на них чем-то)💭
Илья-Ева, ты идешь?
Ева-Да,да я схожу в уборную и вернусь к вам.
Илья-Окей.
Они пошли на улицу,а ты поднялась в свою комнату.Сходив в уборную ты сняла туфли и села на кровать.
Ева-Охххх кайф...
Ты захотела покурить.Приоткрыв окно ты стояла и курила,но тут кто-то вошел и закрыл за собой на защелку двери.|Тем времен у парней|
Мел-С Евой переписываешься?
Киса-Мг
Гена-Кстати куда пошла Ева?
Киса-Да ей батя все уши проел про то что прийдут Кудиновы и они должны быть всей семьей.Это все из-за бизнеса, выгодно ему.Должна быть идеальная картинка жизни и тд
Мел-Бред,даже жаль её.Надо изображать наигранную семью....
Хэнк-Да не приятно...
Мел-Киса,а че это вы вместе пришли и как она узнала о дуэли?
Киса сделал глоток пива и оторвавшись от своего телефона ответил:
Киса-Она ночевала вчера у меня,пришла потому-что я попросил.
Все мальчики молча и внимательно слушали парня.Они были довольные как слоны с каждым его словом.
Киса-Она там мило спала,я не могууу.Она такая ахуенная.Моя мама была так рада её видеть-Когда у парня заходила речь о тебе он сразу начал улыбаться.
Мел-Это так милоооо броВсе мальчики были рады за него.Тк наконец-то их друг снова счастлив.
Киса-А ты че улыбаешься?Я ещё не полностью простил тебя.
Хэнк-Ага,вот как значит.Я как к другу,а он так...
На обиженых вообще-то балконы падают!
Гена подошел к ним и потрепал обоих по волосах.
Гена-Эхххх пацаны....
Мел-Когда ты собираешься признаться ей?
Киса-Я даже с этим всем не думал ещё об этом...
Гена-Так...давай на коня и погнал Ромео к своей Джульетте!-Гена похлопал Кису по плечу
Киса-Да вы чё гоните?Там все кто можно и нельзя
Хэнк-На давай для храбрости
Киса-Да я вообще самый храбрый и сексуальный
Мел-Это мы помним.
Они начали смеяться.Парни чуть выпили и Киса направился к тебе домой.💭Киса:Хоть бы согласилась снова быть вместе,надеюсь не откажет....
боже как я её люблю💭
Парень переживал,но не показывал этого.Он знал твой дом как облупленный.Он зашел тихо на ту сторону где было твое окно с балконом.Киса поднял голову и посмотрел в твое окно.В один момент он увидел как мужская рука грубо усадила тебя на подоконник.Он лапал девушку везде и целовал её шею.Дальше парню было понятно к чему все должно было идти.
💭СУКААААА,это Ева и Рауль?Блять,я такой тупой сукааааа.Наивный идиот!Я нахуй ей уже не сдался💭
Киса развернулся и ушел.От увиденного у парня разрывалось сердце.Ему было так больно и неприятно.Его сильно пошатнуло в этот момент.Ты была первой кого он так сильно полюбил и не чаял в тебе души.Парень не представлял свою жизнь без тебя и в один момент все разрушилось.Он вернулся обратно к парням уже не злой какой был по дороге в клуб,а просто молчаливый и грустный.Они спрашивали его "что такое?",но он предпочитал молчать и лишь пил.Его взгляд был направлен в пустоту.Хэнк-Она отказала или что?
Киса-Забейте!
Мел-Кис,да ты сам не свой!Что такое?
Киса-Все нормально!Я же сказал забейте!-Прокричал парень
Парни наблюдали за тем как он закидывался наркотой и закидывался.
Гена-Чувак,хватит!Ты так передоз словишь!
Киса-Да мне похуйййййй нахуйй!-Прокричал парень.
Парням ничего не оставалось как просто поддержать его пускай они ничего не понимали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такой вот поворот.Бля извините,но мне так Артём похож на Пэйтона.Хахахахха я не могу