32 глава

13.5K 388 62
                                    

🔞
Ева-Я хочу тебя...
Тот чуть не уронил телефон.Он приподнялся и смотрел на тебя.
Киса-Чего?
Ева-Ну ты ведь четко все слышал...
Тот молчал,на его лице читался шок.Он чуть напрягся.
Киса-Ты ведь понимаешь что это будет больновато
в первый раз...?Ты точно готова?
Ева-Да,я знаю...Я хочу чтобы бы мой первый раз был именно с тобой......тебе я доверяю больше жизни...
Киса-Точно?Если ты хочешь сделать это на зло отцу то это глупо,Ева!Я буду ждать,мне плевать на это все.
Ева-Да точно,мне плевать на отца и на то что он сказал ...Я этого хочу...
Тот сидел и обдумывал все сказаное тобой.Ты не стала ждать пока он подумает и начала медленно расстегивать лифчик не отрывая от парня глаз.
Тот молча сидел и наблюдал за твоими действиями.Видно было что он еле сдерживался.
Ева-Ну ты и терпила,Кислов-ухмыльнулась ты
Последней каплей стало то когда ты была перед ним полностью обнаженная.

В его глазах уже читалось что-то другое.Игривость и возбуждение.Тебя переполняла буря эмоций.Страх конечно присутствовал,но желание было сильнее.Парень навис над тобой.Ты потянула его на себя и  вы слились в поцелуе.Отстранились вы друг от друга когда совсем уже не могли дышать.Он коснулся твоей шеи.Он делал это так медленно, так чувственно, ни на секунду не отрывая взгляда от твоего лица...Ты вытянула шею, позволяя ему сжать пальцы чуть сильнее.
Прикрыла глаза... и ощутила, как он наклоняется и его зубы легонько прикусывают кожу на горле.
Ты задышала тяжело и прерывисто, не столько от ласки, сколько от осознания, кто её дарит...Потом тот  начал целовать твою шею оставляя дорожку поцелуев на ней.Он обжигал своим горячим дыханием твою шею от чего по всему телу пошли мурашки.Парень аккуратно и нежно вошел в тебя и потихоньку начал двигаться.
Ева-Ай,блять!-Вскрикнула ты
Киса-А что ты хотела?Я предупреждал-спокойно сказал он.
После твоего согласия тот продолжил.Боль чувствовалась не так сильно как могла бы без состояния алкогольного опьянения.Это было терпимо.Позже боль сменилась на новые незнакомые для тебя приятные ощущение.

Сложно описать то, что ты ощущала. В этом было что-то естественное, правильное.То, что между вами происходило, было необъяснимо. Об этом и не хотелось думать.Сейчас шли секунды, в которые вы имели право просто наслаждаться друг другом.
Ева-Быстрее сможешь?-Простонав сказала ты ему.На твоем лице появилась пафосная улыбка.
Киса-Сама напросилась,кисуль-улыбнувшись сказал он.После твоих слов парень  стал глубоко и ритмично двигаться, целуя тебя в грудь, шею, губы.Уже не был парень так напряжен как до этого,ты дала ему волю в его действиях.Тут уже ты стала узнавать того самого парня Кису.Твои рваные стоны заглушали его тихие вздохи.Он умело ублажал твоё тело, словно знал каждый его миллиметр, каждую эрогенную зону.
Эта горячая волна удовольствия наполнила тебя всю, вызвав долгий и полный блаженства стон.Ты сжалась и задрожала.

Кисуля-Ты невероятная....
Парень устало рухнулся рядом с тобой.Вы оба лежали и пытались отдышаться.
Ева-Я люблю тебя,Кислов...
Киса-И я тебя люблю,Кислова
💭Опааааа,новая фразочка.Гляди на него....а кольцо где?ммм?💭
Ты встала и закурила сигарету.Ваня смотрел на тебя и улыбался.
Ева-Что такое?
Киса-А я же говорил тебе!А ты меня ещё дураком обозвала-Самодовольно произнес он.
Ева-Вот козел!
Киса-Сама такая!Он отобрал у тебя сигарету.
Ева-Эй!
Киса-А не надо было щелкать!Детям вообще-то пора уже спать не детское время
Ева-Гляди на него,взрослый нашелся!
Позже вы уснули в обнимку.

Утром парень  разбудил тебя.
Киса-Кисуляяя,давай вставай!
Ева-Отстань!Пусть спалят меня!Зато я посплю.
Тот стянул с тебя одеяло.
Ева-Ахуел ты в край!
Киса-И я тебя люблю!
Тот чмокнул тебя в нос,а ты потрепала его по волосам.Дальше после того как вы собрались парень как и обещал привел тебя домой.По дороге домой вы встретили рассвет.Ты светилась от счастья.Слава богу вас не спалили.Ты попрощалась с ним и  будучи уже в своей комнате пошла спать.
Проснулась ты ближе к обеду.Ты прокручивала все события прошлого ночи.Вспомнила его касания и горячее дыхание.Это вызывало на твоем лице улыбку
💭Ой все пора заканчивать,скоро у Анжелы др пора действовать.💭

Ты встала и привела себя в порядок.Спустившись вниз ты удивилась.По дому и на территории уже не было так много охраны как раньше.Ты начала искать отца.
Ева-Привет
Отец отложил какие-то бумажки и взглянул на тебя
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
😶🫣🫨Как и просили...не умею особо я такое писать

Антидепрессант/Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя