08.09
Первая неделя, я впервые почувствовала тепло к себе, я почувствовала то что небыло там. Наконец-то появились друзья. Те кто не хотят сделать мне больно, нанести увечия.Но страх, то что сводит меня с ума. Эти постоянные сообщения с угрозами. Страшно, очень страшно. При каждом уведомление дёргаюсь, боюсь посмотреть что там. Меня ведь и защетить то некому.
С новыми одноклассниками я нашла общий язык. Но не с тем парнем, если не ошибаюсь Олег вроде. Он словно избегает меня, ну или я его раздражаю. За все это время он ни разу не заговорил со мной, но я иногда чувствую его тяжёлый взгляд. Такое ощущение что в тебе дыру прожигают, но боюсь посмотреть в его глаза, боюсь почувствовалать ту боль. Раны только затянулись. Я наконец-то счаслива. О прошлом напоминает только шрамы, ну и Крис...
****
Закрыв дневник, я подошла к куртке, достала из неё пачку сигарет. И вышла на балкон. Зажгла тоненькую трубочку с табаком, я высунулась в окно. Темно, под балконом на лавочке сидела пара и, фу боже. Ну не тут же. По дороге котрую освещали фонари, мчались с бешеной скоростью машины. Все спешат домой, к своей семье. Семье...
Выдыхая едкий дым, я подняла голову. На небе ярко светила луна, множество звёзд. Красиво.
Докурив сигарету, я кинула окурок вниз. Вышла с балкона, сложила книги в портфель. Отпавилась в ванну. Расслабившись в горячей воде, глаза начали закрываться.
Вышла, и как только моя голова сопрекоснулась с подушкой. Я отрубилась.*****
- так сегодня дежурят, Шепс и Лиза.
Услышав свё имя я отвела взгляд от Игры которая так бурно мне что-то рассказывала. Посмотрела сперва на классуху, после на Олега. Который тоже смотрел на меня.
Посмотрев в его глаза, снова почувствовала боль, сильную боль. Места на которых были синяки снова заболели, шрамы начали ныть. Я опустила голову, и зажмурилась.
- эй с тобой все хорошо? - с волнением в голосе спросила Ирина
- да, все прекрасно. Голова просто закружилас. - улыбнувшись произнесла я
- точно все хорошо?
- да. Сколько до звонка осталось?
- минут 15
- пошли покурим.
- пойдём.
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.