3 part

571 33 0
                                    

14.09

Все пекрастно складывается. С Ирой мы ещё больше сдружились. Она недавно приходила ко мне. Крис больше не тревожила меня.
Но страх все ещё присутствует.

******

( все от лица автора )

Закрыв дневник, девушка встала из за стола. Подошла к холодильнику, обнаружив что пора идти в магазин.

Девушка накинула кофту на плечи, обула кеды, взяла карту и вышла из квартиры. До магазина идти недалеко.

Выйдя из подезда. У девушки снова появилось чувство страха. Словно что-то должно случится.

Это чувство её не подвело. Начиная заходить за угол. Её схватили за руку и потянули к себе. Она нечего не поняла, это было слишком быстро. Но увидев перед собой её и ещё одну девушку. В горле встал ком.

- ну здравствуй, Лизок- с ухмылкой произнесла девушка- я же говорила что скоро встретимся. Как твои новые одноклассники? Не обижают?

- почему ты от меня ни как не отстанеш?

- ты знаешь ответ на этот вопрос. Ты же умная девочка. Или же я ошиблась

Толчек и Лиза врезается прямо в стену. Нагрузка приходиться на лёгкие, и становится трудно дышать.
Следующий удар пришёлся в живот. Девочка согнулась попалам. Следующий предетает в солнечное сплетение. От боли она падает на колени. А крис не унимается, поднимая её голову за подбородок, смотрит прямо в глаза. Видя страх, озарт начинает играть с новой силой.

Замахивается  и кулак заходит по лицу. Металлический вкус, забытый вкус крови. Слезы начинают литья рекой. После удара, девушка падает на дорожку. Начинают бить ногами, удары проходят по всему, на вид почти безжизненному телу. В ушах звон, тело болит. Кажется что кости все переломны. Девочка молилась что бы это все закончилось. Ей казалось что это длиться вечно. Она не помнила как они ушли.

Она лежит, встать трудно. Больно, обидно. Слезы падают на дорожку, вместе с каплями крови.

В этот момент, из за поворота выходит парень. Видет лежащие тело на маленький дорожке. Присматревшись понял что это Лиза.

- блять.

Сорвались с места, Шепс подбежал к ней.

- о боже. Ты как?

Нечего не ответила.

- может скорую?

Медленно поматала головой. Кровь скатывалась с губы и впитывалась
в землю. Понимая что девушка не в состоянии дойти до квартиры. Олег с крайней осторожностью, боясь сделать ей больно взял наруки.

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя