23 part

288 14 2
                                    

Голубое платье, прическа, какияж, туфли на высоком каблуке. Осталось пол часа до торжества. Но девушка ждет парня, они должны поехать туда вместе.

Звонок в дверь, Лиза  вскачила и побежала к двери. Открыла а перед ней  большой букет из красных роз. А из за него выглядывает парень. В темном смокинге. Парень зашёл и передал букет, она приняла.

- боже ты такая красивая. Но жаль что не в белом

- в смысле?

- тогда бы сразу в загс.

Парень прижал лизу к себе. Прсмотрел в глаза, и приблизелся к губам. Прикоснулся, почти не весом, но когда девушка ответила шепс углубил. Сплетая их языки, прижимает её хрупкое тело к себе. Даже когда девушка отсторанилась парень её не отпускал. Словно боялся что если он её отпустит то она раствориться, исчезнит, потеряет навсегда.

- Олег мы опаздаем

- а, ну да

Парень нехотя отпустил.

- я сейчас цветы поставлю, а ты пока такси вызывай

Девушка ушла на кухню, налила воду в вазу, поставила на стол, поставила букет. В комнату зашёл Олег.

- через 5 минут приедет.

- хорошо.

Девушка снова посмотрела на парня. Но было очень плохое предчувствие, будто что-то случится.

                              ******

Вот они уже на месте. Парень держит её заруку. Не отпускает. К ним подошёл Дима.

- ты сегодня очень красивая

- она всегда красивая

- спасибо. Тебе тоже идёт пиджак.

- спасибо

В зал забижала класуха

- так строимся 5 минут и начинаем.

Парень снова взял лизу заруку. Начинает играть музыка. Все вышли, вот и момент для вальса.

Девушка встала напротив парня. Олег взял её заруку, и повел на место.
Свечка, поворот. Девушка оказалась перед парнем. Тот взял её за талию, и они закружилась в танеце. Они не спускали взгляд друг с друга. Она видела что парень ели сдерживает чтобы не поцеловать её.

Вот они уже стоят, каждого объявляют, они забирают аттестаты.

После торжественной части все пошли в спорт зал, где уже был накрыть большой стол.

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя