Все очень запутанно, я не понимаю ничего. Он даёт мне шанс но тут же забирает. Я поняет не могу что значат его прикосновения, поцелуи? Он будто просто играет со мной.
Он вообще пропал куда-то. На звонки мои не отвечает, а если берет трубку то я даже сказать нечего не успеваю. Как он перебивает говорит что-то невнятно и бросает трубку. Я иногда думаю что наше с ним знакомство было очень большой ошибкой.*****
Сижу на подоконнике, свесив ноги наружу. В руке сигарета. Сделав очередную затяжку. Я решила что нужно попробовать позвонить ещё раз. Взяв телефон в руку, нажала на контакт * Олег * присланила устройство к уху. Длинные гудки, надежда что он возьмёт трубку. Но когда я уже отчаилась и хотела сбросить услышала его голос.
- ну что ты мне названиваеш? - со злость в голосе сказал парень
- узнать хотела как дела, почему не приходишь?
- блять я тебе уже отвечал на этото вопрос. Все не до тебя сейчас.
Длинный гудок бил по ушам. В горле ком. Слезы стекли по щекам. Хотелось прямо сейчас сброситься вниз. Но нет это не выход из ситуации. Стряхнув пепел с сигареты, я сделала очередную затяжку. Облакотилась головой об стенку сбоку, закрыла глаза. Перед глазами моменты с этим парнем.
Больно, очень больно. Из за кома в горле было трудно дышать. Сознание затуманеено.
Вот я уже встаю с подокойника, и направляюсь ванну. Лезвие лежащие в шкафчике достала. Посмотрев в зеркало не узнала себя. Опухшие от слез глаза, синяки.
Раньше со всей моей болью, которая тоилась у меня в душе спровлялась я только так. Превращая душевную боль в физическую.
Вот сделан первый довольно глубокий порез. Темно алая кровь потихонечку начала литься. Ещё один, и ещё один. Больно, но теперь не морально. Села на пол, вижу как капли красной жидкости капают на светлый кафель.
Сквозь всхлипы, начал прорываться смех, вот и все, нервный срыв. Смотрю как кровь на руке густеет, останавливается. Меня трясёт, слезы все текут ручьём. Тело трясёт. Сил нет даже чтобы встать с пола.
Собравшись я встала, и побряла на ватных ногах на кухню. Достала из шкафчика аптечку. Достала несколько пластинок успокоительного, вытащила 3 таблетки. И запив водой проглотила.
Села на стул, смотрю в одну точку. Начинают закрываться глаза. Встав пошла в комнату, упала на кровать и моментально устнула.
******-Лизонька...
До боли знакомый голос. Нет... Нет..
Я увидела силуэт в переди.- Лизонька...
Я попыталась убежать, но не получилось. Он все приближался ко мне. Я чувствовала, чужие руки на своей шее. Она начинают её сжимать, задыхается.
- Лизонька ни кто не будет любить тебя так как я...
- нет! Нет!
Она подошла ближе, воздуха не хватает и я падаю.
*****
Открываю глаза, глотаю жадно воздух которого не хватает. А в голове весь слышится ее голос.
Слезы льются рекой.- нет! НЕЕЕ! УЙДИ! УЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!!!
Я срываюсь и громко кричу. Зарывюсь руками в свои волосы и начинаю их рвать. А голос все не унимается. Не выдерживаю и иду на кухню, на ватных ногах.
Наливает стакан воды, достаёт из ящика препараты. Выпивая 3 таблетки снотворного иду спать.
*****
Просыпаюсь только в 5 вечера. О вчерашнем срыве напоминает ноющие и пульсирующие порезы.Иду на кухню, налеваю себе стакан воды и осушаю его полностью. Зашла ванну, вижу засохшую кровь на полу.
Беру тряпку и вытирают. Рука ноет, больно.Отмыв пол я поставила чайник, чтобы сделать кофе. Начила искать телефон. Обысков всю квартиру нечего не нашла. Решила покурить, зашла на балкон. Взяла его в руки, включила в надежде увидеть пропущенные звонки или хотя-бы сообщения от Олега. Но вместо этого увидела.
- доброе утро лизонька
- ну что соскучилась?
- я вот да.
- встретимся скоро
- но в этот раз мы будем не одни.
- до встречи любовь моя.Снова это чувство, страх, сердце бешено стучит, мне хочется спрятаться, зарыться, уехать, убежать. Руки трясутся, ноги подкашиваются.
* ну почему все так? * * почему это все со мной происходит * * скорее бы уехать от сюда *
Зажгла сигарету, сделала первую затяжку. Никатин ударил в голову, стало легче намного легче.
/// воу завтра первый экзамен по биологии, кайф\\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.