9 part

460 25 1
                                    

Возвращаясь домой, поздний вечер. Заженная сигарета в левой руке. Дым из лёгких выдыхаю. Приятные ощущения. Олегу я уже не звоню, поняла что бесполезно.

Вдруг меня кто-то хватает за рукав, и потощили к себе. Я нечего не поняла все произошло быстро. Очень. Этот человек прижал меня к стене, поставив руку на уровне моей головы. Запах перегара ударил в нос.

- ну здравствуй Лизонька.

Только сейчас я поняла что передомной соит мой личный демон который не даёт мне спокойно жить.

- я же говорила что встретимся. Чего ты так дрожишь? Страшно? Маленькая трусишка. А что где же твой защитник? Как же он отпустил тебя одну? Или же бросил?

Страх, ком в горле, трясёт. Осознание того что нет спасения. И тем более после тех действий Олега она на мне и живого места не оставит.

- ну чего мы молчим? Сказать боимся? Да ладно тебе не трясись ты так, давай нужно было привыкнуть.

Девушка схватила меня за горло, сдавила. Я начала глотать воздух, словно рыба. Слезы непроизвольно потекли. Молю чтобы это все поскорее закончилось. Подщечина, щека начала гореть. Больно, обидно страшно.

Удар пришёлся в сонное сплетение. Страшная боль прошлась по всему телу. Я согнулась, закрывая руками живот.

Вот она снова заносит кулак, как вдруг у неё зазвонил телефон.

Отпустив моё горло, потянулась за устройством. Посмотрев на экран в глазах появился страх который она так усердно пыталась спрятать.

- стой тут, рыпнишься найду и на куски порежу.

Она отошла, не далеко. Но вот момент в который можно убежать. Единственный момент. Собрав все силы я приготовилась бежать, как только она отвернулась я сделала рывок. Как можно быстрее пыталась бежать, но ноги подкашивались. В какой-то момент я услышала её голос.

Забежала в подъезд. Быстро забежал на свой этаж, открыла дверь. Услышала как хлопнула входная дверь. Забежала внутрь закрылась на 2 замка.

Неужели, неужели я жива. Снова слезы, истерика. Страх, я скатилась вниз по стене, обняла свои колени. Трясет, страшно. Доств телефон из кармана ветровки набрала Олегу. Но он снова не взял трубку.

Ненавижу, ненавижу его, ненавижу себя, ненавижу её. Ненавижу эту ебанную жизнь.

                                *****

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя