Хлопок входной двери. Поднялась со стула, прошла в коридор.
- лизонька, привет.
- привет- довольно холодно сказала девушка.
Женщина подошла дабы обнять меня, но я увернулась.
- ну ты чего? Не рада видеть маму?
- маму была бы рада увидеть. Но точно не тебя. Ты два месяца не приезжала ко мне, ни звонила, и даже написать не могла.
- ну прости зайка, у Славы сейчас очень трудный периуд. В школе проблемы, на соревнованиях 3 место получил.
- ммм Слава значит. Повезло ему у него мама есть
- на что это ты намекаешь?
- а на то, я с 12 лет жила сама по себе. Ты ушла и оставила меня с отцом, который пил, и даже руку на меня поднимал. Он тратил все деньги на синьку, дома еды небыло. Я выживала как могла, я работала, чтобы хоть что нибудь покушать. А иногда и неделями голодная сидела. Пока ты со своим новым хахалем сидела в ресторане. Ты вспоминала о нас раз в месяц. И постоянно когда приезжала, обещала что скоро заберёшь меня. А я ждала как дура. Я тебе не нужна была, я никому не была нужна. Только бабушке. Я не могу представить чтобы со мной было бы если я сюда не переехала. А Славу ты почему то не бросаешь. Слава то, Слава се. Могла бы хоть иногда интересоваться мной? Я вот недавно лежала с температурой под 40. Тебя снова небыло рядом, спасибо Олегу который сидела со мной. Он ночами не спал, все боялась что это мои последнии вздохи. Хотя зачем я сейчас это все тебе рассказываю? Тебе все ровно на меня, даже если в один момент тебе позвонят и скажут что нашли меня мёртвой, ты даже не приедешь на похороны.
- ты что такое говоришь?
- правду. Чистую правду. Или что неприятно её слышать? Тётя Лена
- мерзавека. Не забывай я каждый месяц тебе деньги даю.
- несчастных 10 тысячь. Мне отец больше даёт чем ты.
- значит мало тебе.- в эту же секунду в меня прилетают множество купюр. А после звук от подщёчины разлетается по всей квартире.
- больше я сюда ни ногой.
Хлопок двери. Смотрит на дверь, туда где стояла так называемая мама. Слезы текут, тело трясёт, ноги подкашиваются. Она облакотилась об стену и сползла вниз, обвивая руками колени, голова опускаются вниз, и прозрачная солёная вода капающая из глаз падает прямо на светлую кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.