20 part

287 18 0
                                    

Олег пытался дозвониться до девушки. Но все попытки бы четны. Мысли о том что они скорее всего расстались рвали душу.

Но сейчас был страх за девушку, не обоснованный страх. Будто что-то должно случится.

Он сидел в темноте время почти 2 ночи. Но сон не идёт, совсем. Страх, но почему?

В какой то момент парень слышит чей то голос. Поднимает голову, и видет фантом. Фантом лизиной покойной бабушки.

Парень смотрит на неё. Понимает что она пришла не просто так. Слыши как говорит одно и тоже. " спаси её, рано ей сюда "

- от кого спасти?

А она все не унимаеться говорит одно и тоже.

- где она?

- идём ха мной. Путь не близкий но нужно попасть туда как можно быстрее.

Парень сорвался с места, и побежал к брату в комнату

- саш, Саша.

- что?

-мне машина твоя нужна, срочно

- ага щас прям

- это правда важно. Ко мне фантом пришёл, бабушки Лизы. Просит чтобы я ее спас

- ну если так то ладно бери. Ключи в прихожей.

Парень снова сорвался с места. Обулся, оделся, взял ключи и выбижал из квартиры.

                              *******

Вот он едет, не понимая куда, он едет за фантомом. Через какое-то время она остонавилась около многоэтажки. Парень понял, остоновился ю, выскочил из салона и побежал. А в голове несколько цифр: 4 и 16

Было не трудно догадаться что 4 этаж, 16 квартира.

Забижав в подъезд услышал громкую музыку. Подошёл к нужной квартире, дернул за ручку. Дверь была не запрета. Парень забежал. Видет много пьяных людей, людей которые обдолбаные. Забежал в зал и увидел крис

- где она?- со злостью схватил её за грктки

-эй полегче

- я ещё раз спрашиваю где она?

- поверь дружище ей сейчас очень хорошо.

Парень бросил её на диван. И рядом заметил телефон Лизы

- сука

Парент начал бегать по дому, открывая каждую комнату но не где не пог её найти. Находил только тех кто ебется. Прям тут. Фу как можно до такого докатились?

Но открыв последнюю комнату он услышал плачь Лиза. Посмотрел и увидел что на ней лежит какой-то парень, лапами её. А она пытается отбиться. Плачет завет на помощь. Кричит.

Злость,не на неё а на этого ублюдка. Парень подбигает к ним, хватает его за кофту и откинул го.

- мразь

Парень начинает его бить. Не смотрит куда попадает. Парень стоит. Просит чтобы тот остоновился. Но не тут то было. Он его бьёт, словно убить хочет. А он хочет. Его кровь смешались с кровью этого подонка. Олег был готов не останавливаться. Но почувствовал что он почти не шевелится. Лужа крови. Присел попробовал пульс. Жить будет.

Повернул голову, и увидет лизу которую трясет. Она прижала к себе колени. Жудко смотреть на это.

Парень бросился к девушке.

- солнце, маленькая моя. Все хорошо?

Но девушка будто не реагирует.

Парень прижал ее к себе, крепко.

- все малышка, успокойся все обошлось. Все хорошо.

Девушка вжалась в парня. Рыдая ему в плечо.

- прости меня- шепчет на ухо парню- прошу прости

- мне не за что тебя прощать. Это я должен измениться.- парень отсторанился и посмотрел на девушку- прости, прости что наговорил тогда лишнего. Я не хотел правда. Я не хочу тебя потерять. Слышишь не хочу... прости

Парень смотрит в её красные от слез глаза, но в такие же красивые. Но его смутило зрачки. Они были расширены.

- подожди, ты принимала?

- нет, нет они мне что-то подсыпали.

- боже мой.

Парень снова прижал ее к себе. В этот момент он понял одно. Что этот человек на данный момент самый дорогой. Его нельзя потерять.

Девушка успокоилась.

- поехали домой?

Она все ещё не мгла нечего сказать но, но махнула в знак согласия.

Парень взял её заруку и повёл от сюда. Хотелось увезти её подальше, от этого места.

Вот они уже сели в машину, парень завел матор и они поехали.

- я надеюсь мы все ещё встречаемся?- спросила девушка.

- ну конечно, я тебя все ровно не отпущу от себя.

У девушки улыбка на лице. Это то что она так хотела услышать.

                                *****

Парень привез ее домой. Но девушка уже спала. Он взял её наруки и понёс домой.

Положил на диван, и лёг рядом. Прижимая ближе к себе. Целует. А перед глазами тот момент. А в голове мысли. * а что если бы он не успел? * * а что если бы она не пришла к ниму? * * или если бы он не понял её?* Самое главное что все обошлось. Что его любимая сейчас лежит с ним. И с ней все хорошо.


последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя