- я понять не могу у вас с Шепсом какие-то мутки?
- нет, с чего ты это взяла?- стряхивая пепел с сигареты, спросила я
- ну вы странные какие-то.
- в чем странность?
- постоянно вместе ходите. Со школы в школу, эти взгляды друг на друга.
- нет мы не встречаемся. Просто друзья. - ну да как говориться- хороший секс не испортит дружбу.
- фу Ир, - а что, разве не правда? - нет.- дрокурив сигарету вбросила окурок в унитаз и смыла.
- ладно пойдём, а то Крыса Борисовна загрызёт.
*****
Урок проходил довольно скучно. Чтобы не уснуть, мы с Олегом переглядывались. Ирина тоже часто смотрела на нас.Вот и долгожданный звонок. Записав дз, я сложила книги. Приготовилась к следующему уроку. Ко мне подсела Ира.
- видела я ваши взгляды. Что-то тут не складывается
- Ира блять. Мы друзья, все. В этот момент Олег подкрался сзади.
- о чем болтаем?
- блять - резко повернувшись сказала я. - нахера пугать?
- ну простите не думал что я такой страшный. Корче чё я подошёл. Лиз ты сильно домой сегодня торопишься?
- нет
- ну тогда после школы кофе попьём.
- хорошо.
- я понять не могу, вы мутите или нет.
- нет мы просто ебемся - с улыбкой и насмешкой сказал Шепс
- дурак, ты че такое говоришь?!
- вот я же говорю - хороший секс не испортит дружбу.
- фу извращенцы- с этими словами я встала и пошла к двери. А эти двое начали угарать.
Зашла в столовую, налила стакан воды, и сделала пару глотков. Почувствовала вибрацию в кармане. Достала телефон "мама" Брать не хотела, но пришлось.
- да - дочь привет
- здравствуй
- я сегодня заеду к тебе
- зачем?
- ну так за квартиру то заплатить надо.
- хорошо. Я поздно вернусь
- не беспокойся, у меня ключи есть.
- ага.- кратко ответив я сбросила Я направилась в класс. Зашла эти двоя сидели на своих местах.
Сев обратно за парту. Достала телефон, зашла в вк, телеграмм, нет нечего нет с облегчением вздохнула я. В этот момент на соседний стул село чёто тяжело тело. Я повернула голову.
- я с тобой посижу эти уроки.
- хорошо.
*****
Урок истории. Нудный, медленный голос заставлял глаза закрываться. Но я из зо всех сил противостояла желаю закрыть глаза и погрузиться в глубокий сон. Но в какой-то момент мне прелетает листок с начерчиной сеткой, а в одной из клетоу стоит крестик.
Посмотрев на него вопросительно. Парень кинула взгляд на листок показывая чтобы я ходила. Не думав поставила нолк в свободную клетку и передала лист парню. Спустя несколько ходов Олег выиграл. На лице появилась самодовольная улыбка. Парень приобнял меня за плнч будто успокаивал.
*****
19.10
Как ни странно. После нашей последней встречи с Крис, она больше не напоминала о себе. Минус одна проблема. С Олегом мы стали намного ближе. Это первый человек которого я не боюсь, не жду от него чего-то плохого. Его объятия для меня это что-то очень нежное, тёплое. Мне хорошо с ним.
*****
Осознав что пишу, быстро закрыла тетрадь. И встала из за стола дабы сходить за кофе. Взял кружку, достав из кармана касухи пачку сигарет, достала одну и положила обратно в куртку.Открыла окно, запрыгнула на подоконник, зажгла трубочку напитаную никатином, зажгла, сделала первую тяжку. Горький дым с привкусом вишни ударил по горлу. Повернула голову, выпустила дым в открытое настежь окно. Посмотрела вниз. Снова все одно и тоже, фонари которые освещают дорогу к аллее. Вижу как на лавочке сидит пара. Обнимаются.
Как бы и мне хотелось почувствовать тепло любимого человека, его объятия. Дыхание на своей шее.
Перед глазами появился оброз Олега.
Поймала себя на мысли что думаю про него.
Перевела взгляд на дорогу, машины с бешеной скоростью летят, как будто они бессмертный. Будто не боятся разбиться. Но они же спешат домой, к своей семье.
Сделав последнию затяжку, я бросила бычок вниз. Кофе почти остыл. Подняла голову вверх, много ярких звёзд. Луна не привычного белого цвета, сегодня она красная. Где-то слышно пение свярчков. Подул прохладный ветер, по телу побежали мурашки. Да на улице похолодало. Услышав что на телефон пришло сообщение. Подняла, с интересом посмотрела кто написал в такое позднее время. Сообщение от Олега " спокойно ночи 💋" губы сами растянулись в улыбке. Ответив на сообщение посмотрела на время 01:17. И правда пора спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.