Звонок в дверь. Девушка встала с дивана и направилась открывать.
- привет.
- привет солнышко.
Лиза пропустила парня в квартиру. Парень разделся, и подошёл к мей вплотну, прижемая к стене.
- я соскучился
- я тоже
Парень жадно впился в губы девушки. В такие желанные. Холодные пальцы скальзили по коже. Проводя дорожку из мурашек. С губ парень спустился на шею, спустил рукова футболки вместе с лампами от бюстгальтера. Переходил с шеии на ключицы. Горячие дыхание обжигала бледную кожу. Спустился руками вниз, потянул за края футболки вверх. И снял её. И снова прикоснулся к ключицам.
Черноволосая запустила руки парню по худи, докасываясь подушечками пальцев до преса. Огибая каждый кубик.
- боже солнце ты сводишь меня с ума.
Одним движением парень снял с себя тёмное худи. Растегивает застёжка на лифчике, и вовсе снимает и бросает его на пол. Доказывается до груди, нежными движениями проводя контур вокруг. Берет за талию и ведёт в гостиную, мы падаем на диван. Она оказываюсь под ним. Парень раздвигает ноги и располагается межу ними. Рукой приходится по ноге вверх.
Она руками прикрывает грудь. Парень поцеловал шею спустился вниз. Уберает ее руку, и целует. Обводя языком зону соска. Стон вырывается. А парень спускается все ниже, доходя до впалого живота. Оствляя бардовые пятна. Доходит до коротких шерт. Спускает их вниз, оставляя девушку только в нижнем белье. Он проходит пальцем по влажному белью, задивая чувствительное место девушки, и она вздрагивает. Парень посмотрел на неё с некой игривостью.
В низу живота начинает заязываться тугой узел. Парень снимает с себя темные штаны. Оставаясь только в нижнем белье. Сквозь ткань начинает водить пальцем по чувствительному месту. Девушка начинает громче стонать. Закатывать глаза, ноги начинают дрожать. В момент он оказались без всего что мешало им. Парень вошёл пальцами внутрь, делая пару толчков. А девушка начинает прогибаться под ним, начинает двигаться на встречу пальцам парня. Парень вытащил из неё влажные пальцы и вошёл. Девушка ещё сильнее выгтибается, сквозь стоны она произносит его имя. Елозиет по дивану будто змея.
Сжимает одеяло, кусает губы, щеки.
Парень все наращивает темп. Стоны все сильнее и сильнее. Его руки гуляют по всему её телу. Преподнимая вверх бедра. Лиза закатывает глаза, волосы растрепались, но это ее сейчас не волновало.С каждым. Движением парень все дальше и глубже проходил в девушку. Заставляя её кричать, везжать от чувств. Ноги трясутся. Парень берет её руку и начинает сжимать.
В скором времени парень переворачивается на спину, а девушка сходить сверху. Начинает прыгать, поднимаясь то вверх и опускаясь вниз. Парень закатывает глаза, стоны сливаются. Он дотрагиваться до груди сжимая её.
После берет за бедра, и начинает помогать. Девушка останавливается. Нагибается вниз, целуя его. Парент отвечает и углубляться поцелуй прижимая ее хрупкое тело к своему. Лиза спускается вниз к шее, оставляя бордовые засасы. Спускается все ниже, доходя до торса молодого человека. Целует каждый кубик. Остовляя на них пятна. После опять села и начала двигаться. Он произносил ее имя, а она его.
Парень перевернул девушку, поставив её спиной к себе. Накнул туловище вниз. Проводит приём по выпирающему хрибту. Проникся пальцами внутрь возлюбленной. Снова громкий стон который снова заводит парня. Двигается внутри, а после заходит. Начинает двигаться в ней. Заставляя ноги и туловище дрожать. Их стоны сливаются в одну мелодию.
В скором времени все стихло. Парпнь лежал на девушке, положив колову на грудь.
- ты как всегда прекрасна, люблю тебя. - поцелуй в живот
- я тебя тоже. - девушка пропускает его волосы сквозь пальцы. Но примерно минут через 5 они застнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.