Утром было сложно встать, голова болела. Настроения нет, злюсь на себя злюсь на него. Вспоминаю свои слова во время ссоры, предложение о расставании, а он нечего не ответил. Страшно, страшно что это конец. Хочется набрать этому человеку, но обида. Сильное чувство обиды не даёт этого сделать. Подняла телефон посмотрела на время 13:38 время ещё есть.
Встала, сделала кофе. Пошла в ванну, посмотрела в зеркало. Опухшие глаза, размазанная туш, растрепанные волосы. Боже что с тобой случилось? Задала сама себе вопрос. Начала приводить себя в порядок.
*****
Время 15:43.
Я уже готова, сильно заморачиваться не стала. Темные джинсы, тёмный топ, кофта. Волосы заплетяны в гальку.
Вышла, направилась на остановку, заметила что там стоит Вилка
- привет
- привет, не замёрзла стоять?
- не, я только пришла.
- мы пешком?
- да.
- ну идём.
Мы шли разговаривали.
- слушай че с тобой, ты унылая какая то.
- все нормально
- не видно, че со своим поругалась?
- ага
- из за чего.
- да так, просто я оказалась истеречкой.
- ну это я знаю, а поругались то из за чего?
Я остонавилась, посмотрела на подругу с непонятием
- хахахах да ладно тебе я шучу.
Мы шли разговаривали, пришли. Зашли на 4 этаж, без стука виолетта дернула за ручку, дверь открылась.
Там уже было много народа. Одни мальчики из толпы начал кричать
- Воооу Лизок, наша главная тусофщица пришла.
Да этого парня я знаю это Даня. Мы с ним раньше часто зависали вместе.
- привет
Парень подошёл и обнял меня.
- позвольте я её у вас заберу
- позволяю
Парень взял заруку и повёл подальше от шумной музыки.
- ну что как новая школа?
- мне зашла если честно. Там лучше, чем в той школе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.