7 part

463 25 6
                                    

Время 02:38

Я спала, но сквозь сон услышала что в дверь звонят. * кого черт принес?*
Если встав с кровати, я пошла в сторону двери, забыла посмотреть в глазок. Повернула ключь и открыла дверь.

Окончательно поробудилась от того что увидела большой букет полевых цветов. А из-за него выглядывал Шепс который еле стоял на ногах.

- это тебе

- ты че тут так поздно делаешь?

- проведать тебя решил.

- так проходи.- парень зашёл.

Я забрала цветы.

- слушай не сочтите за наглость, но  можно я у тебя переночую? А то в таком состоянии мне домой нельзя.

- можно конечно. Но где ты цветы взял?

- купил - улыбаясь сказал парень.

- где? все магазины закрыты.

- а у нас тут через дом круглосуточный есть.

- ага, все я тебя понял.

Взяв парня под руку. Я повела его в гостиную.

- что отмечали то?

- да так просто посидели с парнями.

- постой, я постелю пока что.

Оставив парня, я первым делом зашла на кухню и поставила цветы в воду после  сходила за постельным, я вернулась в комнату. Олег сидел на полу и что-то рассматривал.

- че ты там нашёл?

- муху спасти надо.

- какую муху?

- эту

На ладошке лежала маленькая муха.

- Олег блять, ты прям как маленький.

Оставив его на едине с новой подругой, подошла к дивану. Застелив чистое белье, подошла к парню. Который уже видемт засыпал

- Олег пойдёт.

Парень встал. Я помогла ему раздеться. Он лёг.

- спокойной ночи

- ты меня одного оставишь?

- а ты что один уснуть не можешь.

- могу, но сегодня хочу с тобой.

- много чего хочешь

- ну лиз, ну хотя бы 5 минут.

- ладно.

Парень подвинулся и я легла рядом с ним. Он прижал меня к себе, сильно будто боялся что я куда то убегу, исчезну, навсегда. Парень приблизился к лицу, сперва поцеловал в нос. А после спустился к губам, я ощутила прикосновение нежных губ на своих. Я ответила , парень моментально углубил поцылуй. Целовал верхнюю он переходил на нижнюю, оттягивая её.

Руки скользили по спине, бедоам, талии. Забрались под пижаму, водили то вверх то вниз. Мгновенье и я оказываюсь под Шепсом.

Он переходит с губ на шею, горячие дыхание ополяет кожу. Он оттягивает кожу зубами, после целует это же место. Мне это все нравилось, и я не хотела чтобы он останавливался. Но подумав о том что скорее всего на кто он нечего не вспомнит, а если вспомнит то пожалеет. Я остонавила его

- Олег, Олег прошу остановись, пожалуйста.

- что-то не так?

-  ненадо, давай лучше спать. Я устала очень.

Парень не стал упрямиться настаивать и лег рядом. Снова прижал к себе.

                           ******
Время уже 4 часа а я все не могу уснуть. Эмоции переполняют. Мысли о том что бы было если бы я его не остоновила. Подумав я поняла одну вещь ю, что очень хочу курить. И боюсь что если не покурю то не усну. Выбралас из под одеяла, я направилась на кухню. Открыв окно настежь, сев на подокойник, закурил.  Уже светлело. Расвет завораживает. Сделав несколько больших тяжек, и выпустив дым наружу, я облакотила голову на стену сзади и смотрела на прекрасный рассвет. Прижала ноги к себе, замёрзла. В этот момент услышала шаги. Повернула голову в сторону звука, увидела Олега. 

- ты чего тут делаешь?

- а ты чего не спишь?

- воды попить пришёл. Я ответил на вопрос, теперь ты.

Выдыхнув густой, едкий дым из лёгких, я показала чем занимаюсь.

- понятно.

Парень встал напротив меня.

- пойдём спать.

- иди

- давай со мной.

- сейчас.

Зделов последнюю затяжку, я слезла с подокойника, закрыла окно т последовала за парнем. Немногт замёрзла, сидеть около открытого окна.

Олег лег первым. Я легла рядом.

- ты чего замёрзла?

- немного.

Прижал к себе 

- сейчас согрею

И правда прижавшись к нему в плотную стало намного теплее. Не только телу но и душе. Я не хотела чтобы эта ночь заканчивалась.

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя