6 part

475 26 12
                                    

Мы сидели у меня в квартире, и разговаривали. Мы всегда находим темы на которые можно поговорить.
Парень вёл себя как то странно, смотрит на меня, а такое ощущение что не видет.

- с тобой все хорошо?

- да

- просто твой взгляд меня напрягает.

- слушай а у тебя все живы?

- ну вроде да, а к чему такой вопрос?

- а бабушки?

- одна умерла пол года назад.

Парень снова посмотрел мне за спину.

- соболезную.

- Олег ты меня пугаешь, ты так смотришь как будто кого-то видешь за моей спиной.

- не поверишь но вижу. - тихо шёпотом произнёс парень- так что ты там рассказывала?

- блять, не пугай- обернулась назад боясь кого-то увидеть там.

- да ладно тебе, она тебе ничего не сделает

- всмысле блять?! Кто она?

- ну бабушка. Я кстати давно хотел тебе сказать, вообщм то я вижу и разговариваю с душами усохших людей. Знаю как это звучит но это правда

- и почему раньше мне об этом не говорил?

- напугать боялся.

- и часто ты у меня за спиной видешь призраков?

- нет, только сегодня.

- блять, и как теперь мне тут спать?

- да ладно тебе она добрая.

Появился страх.

- так ладно, пойдём покурим.

- пойдём

Села на подокойник, достала сигарету, зажгла.

- не боишься упасть вниз?

- нет, я постоянно так сижу.- выдыхнула дым

- вишня?

- ага.

Я посмотрела вниз и снова увидела пару которая сидит на лавочке.

- блять заебали уже, каждый день сидят и сосуться. Раздражают уже, как будто занятий больше нет

- может ты просто им завидуешь?- с насмешкой сказал парень.

- а может и завидую.

Парень засмеялся.

- мне вот интересно, у тебя после той девушки никого больше небыло?

- был там один, повстречались месяц и разошлись.

- а почему?

- разные мы очень. Я люблю проводить время вместе, гулять, а он задротил.

- нужно будет запомнить- сказал парень убирая волосы с глаз.

- что именно.

- да так забей.

Я повернула голову, посмотрела в окно.

- луна сегодня касвая

- ага.

Ярко красная луна светила прямо в окно. Мы одновременно повернулась друг на друга с улыбкой.

Выкинув бычок, я хотела слезть с подоконника. Парень решил помочь мне, и подал руку. Я слезла, почувствовала что он не собирается её отпускать. Вижу как парень подходит ближе. Я обакотившись бедром на подоконник молча смотрела на него.

Подойдя в плотную, парень отпустил руку, положил свои мне на талию. Я смотрела в его глаза, так хотелось в них утонуть. В живёте пархали бабочки. Медиум приблизился к губам, и аккуратно, будто боялся сделать мне больно, поцеловал. Я ответила.

Его руки скользили по моей талии, переходя то на спину, то на талию. Я в свою очередь, положила свои ему на плечи.

Сердце бешено стучало, будто хотело выпрыгнул из груди. Да это то чего я так долго ждала, я чувствовала сладость от недавно выпитого чая.

Вскоре парень отсторанился от моего лица. Я посмотрела на него, в серые глаза, на его улыбку, в глазах я увидела блеск.  Шепс не убрал руки с моей талии. Я положила голову к нему на плечо. Парень в свою очередь зарылся рукой в мои волосы.

Вдыхая аромат его духов, я чувствовала спокойствие. Он в свою очередь, сильнее прижал к себе.

И только сейчас, и только в этот момент я призналась самой себе что влюбилась в этого человека.

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя