Я выбирала что надеть, видь до нового года осталось совсем немного. Пол утра я готовила праздничный стол. Видь я не одна буду его отмечать а с Шепсом. Он должен за час до нового года.
Эту ночь я решила провести в платье. Подарок для парня стоял на готове.
*****
Я уже была готова, голубое платье почти до пола, сделала причёску, а там и макияж. Остался всего час. Я накрывала на стол как услышала звонок в дверь. Подошла, посмотрела в зеркало чтобы убедиться что все впорядке. Открыла дверь, вместо парня я увидела пышный букет пион. Моих любимых цветов. А из за букета выглядывал парень. Он зашёл и вручил мне букет и маленький пакетик.
- с наступающим
- спасибо- с улыбкой сказала я
- посмотри что там
Я открыла, там лежала маленькая длинная бархотная коробочка. Открыв её увидела золотой браслет.
- да ты с ума сошел. Зачем такой дорогой?
- ну не дороже тебя
- нет я не могу его взять
- он теперь твой. Я не забираю того что подарил.
- а можно одеть?
- я говорю он теперь твой.
Я положила букет и достала браслет. Аарень помог его застегнуть.
- он тебе идёт.
Я накинулись на парня с объятиями. Спцеловала, парень ответил. Вскором времени отсторанился
- ты готова?
- да.
- ну пойдём тогда
- подожди, куда?
- ко мне. Хочу тебя с родителями познакомить. Они долго меня об этом просили. Вот и подходящий момент.
- почему ты мне раньше не сказал? У меня даже подарка для них нет.
- нечего страшного. Я цветы маме купил, ты их подаришь. Все одевайся, тут не далеко.
- стой,- я передала ему пакет с подарком. - это тебе.
******
- ты чего так трясешься?
- страшно
- не волнуйся ты так.
Парень открыл дверь и пропустил меня. Я зашла, парень зашёл за мной. Приятный запах ароматизатора ударил в нос. К нам вышла очень милая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.