- не пей, кто знает может тебе что нибудь посыпали. Я пойду лучше другой возьму.
- хорошо
Парень ушёл. Прошло наверное минут 20 с его ухода.
- ир я сейчас
- ты куда?
- скоро приду.
Я встала, голова кружилась от количества выпитого алкоголя.
Пробилась через толпу людей я подошла к барной стойке. То что я увидела заставило меня протрезветь. Сидит Олег, напротив него вика. Они улыбаться друг другу, а Олегова рука лежит на её руке.
Обида, хочется плакать. Нос защиполо от накатившихся слез. В какой-то момент парень повернулся и увидел меня. С лица пропала улыбка.
Я развернулась и пошла обратно. Слезы, непроизвольно покатились. Ком в горле хочется пря мут упасть на колени и разреветься. Я подошла к нашему столику, взяла вещи.
- ты куда?
- я домой
- что случилось?
- завтра расскажу.
Как только я отошла от столика к нему подошёл Олег
- где Лиза?
- домой поехала
- блять
- а че случилось?
Парень проигнорировал вопросс и побежал за мной в надежде что я ещё тут.
Я вызвала такси накинула куртку и уже хотела выходить. Обида, чувство что тебя предали. Ком в горле.
Но меня схватили заруку
- Лиза стой. Ты все не так поняла.
- поверь я все правильно поняла. Я давно замечали что у вас что-то есть. Только вот зачем мне пиздеть про то что ты меня любишь? Зачем?
- ты можешь меня послушать?
- а стоит ли? Что я от тебя услышу? Лож?
- блять как меня уже заебали твои истерики. Как я вообще согласился встречаться с такой истеричкой? На ровном месте скандалы. Превежи меня к себе блять как собаку. И глаза завяжи. Хотя мне кажется что ты и тут ревновать будешь. Мне твои заскоки надоели уже.
- ах раз тебе не нравится, то давай расстанемся. И я перестану мстать тебе невы.
Парень смотрит на меня напуганно, видемо это неожиданное для него предложение.
- ну чего ты молчишь? А? Ну а зачем тебе встречаться с такой истеричкой? Да Шепс я в вас разочарована.
Я вырвала свою руку, и выбежала на улицу. Приехало такси я села, назвала адрес. Больно, больно, больно. Кости ломит, сердце разбилось на маленькие. Нечего не хочется. Достала телефон, зашла в вк
- вил я согласна, во сколько завтра?
Как не странно она ответила
- неужели. Завтра в 17:00
- может встретимся и вместе пойдём?
- хорошо, тогда на той же остановке.
- хорошо идёт.
Приехали, я расплотилась, вышла из машины и направилась в квартиру. Зашла, как только закрылась дверь началась истерика. Слезы, от которых начинаю задыхаться. Понимаю что мои скорее всего это конец. Что все, нас больше нет. Смех, истерический смех. Желание спрыгнуть с балкона. Но нет это не выход из ситуации.
Просидев в истерике примерно час, я и не помнила как добралась до комнаты. Упала на кровать и уснула. В надежде что завтра все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний билет
FanfictionЯ очень давно не писала фанфики. И да тут может быть очень много орфографических ошибок. Если вам это вам мешает то прошу перестать читать.