17 part

312 15 1
                                    

Осталось всего пол года до окончания 11 класса. А я все не могу решить. Что выбрать любовь или же мечту? Уехать из этого города и поступить на юриста было моей мечтой. Но как же Олег, ведь я люблю его. Что выбрать?
  
                                *****
                         
Я пришла в школу, где меня встретила Ирина. Мы обнялись. Я села на свое место .

- ты не заметила в юбке ?

- немного

- а Олег где?

- незнаю, я ему не писала

- у вас все нормально?

- ну да, а что?

- ну просто странно это, всегда вместе приходили.

- он просто сегодня позже придёт.

- понятно. Как новый год встретила?

- мы с Олегом хотели вдвоём, но потом он повел меня знакомиться с родителями.

- он тебя уже и с родителями познакомил?

- ну да, и с братом.

- прости за вопрос, а у них там в семье все такие?

- какие?

- ну со способностями?

- я тебе больше скажу у его брата девушка ведьма

- хахаха серьёзно?

- ну да.

В класс зашёл Олег. Он повесил портфель и сел рядом со мной.

- привет

- привет

Парень, приобнял меня и поцеловал. Я ответила но тут же отсторанилась.
Парень посмотрел вниз.

- ты с ума сошла?

- всмысле?

- в такую холадрыгу в юбке.

- там тепло.

- ага очень

                             ******

Я сиже слушаю учителя, пытаюсь вникнуть в тему. Но в какой-то момент чувствую прикосновение на своей ноге.

Прсмотрела вниз, рука парня лежала на коленке. Рука поднималась вверх, намеревался скользнуть под юбку.

Я посмотрела на парня, который сидел и другой рукой записывал все что говорил учителя. На лице ухмылка.

Я положила свою руку на его. Парень начал водить пальцеми. И как теперь сосредоточиться на уроке?

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя