11 part

437 23 1
                                    

Мы гуляли по парку, парень держит мою руку. Не на мгновение не отпускает. Да зимой в парке почти нечего интересного нет, но нам главное что мы вдвоём.

Мы пришли на площадку. Я села на качели. Парень начал качать. Я достала пачку, открыла и увидела что осталась последняя сигарета.

- нужно будет в магазин зайти.

- зачем?

- сигареты купить.

Парень останавливает качели, подходит ко мне и присаживается на корточки.

- солнце давай так, ты пообещаешь что пока мы вместе, ты бросишь эту затею с сигаретами. Да будет сложно но я обещаю что мы справимся со всеми проблемами вместе, без сигарет. Договорились?

- договорились.- я бросила сигарету.

Парень улыбается, смотрит в глаза. В его голубых глазах я вижу любовь. Так и хочется в них утонуть.
Берёт заруку. Гладит большим пальцем.

- замёрзла?

- угу.

- пойдём домой

Я кивнула, парень помог мне встать. Мы пошли домой.

                        ******

Урок физкультуры, тот самый урок который я ненавижу.

- впервые вижу что ты на фп идёшь.

- Просто Санычь сказал что если я снова не приду на занятия то в четверть 2 поставит.

- да это он может. А тебе Олег разрешает в обтягивающем ходить?

- ды знаешь я как бы и не спрашивала у него.

- не боишься получить?

- не-а.

Звонок, мы встали и пошли в зал.

- ты смотри, а то Олег заревнует и порчу наведёт- с насмешкой сказала Игнатенко.

- блять я чёт не подумала.

Мы зашли в зал. Все почти построились. Мы тоже встали, я стояла через 2 человека от Олега.

- так Медведьева волосы собери.

Я достала из кармана резинку и сделала небольшой пучок.

- бегаем 10 минут , все бежим.

Мы побежали, пробежала несколько кругов, и остоновилась. И пошла пешком, в горле завершило а лёгкие заболели, голова закружилась. Я подошла к физруку.

последний билет Место, где живут истории. Откройте их для себя