-------------------------------------------------------------------------------
События происходят когда:
*Ориону(Оптимус Прайм) было-19 лет.
*Бамблби было-16 лет
Кибертрон еще был пригодным для жизни, а наши герои ходили в институт высших наук.
-------------------------------------------------------------------------------
Наступает еще одно утро изучения различных предметов в институте. Многие молодые автоботы и десептиконы не хотели вставать и идти в это здание и из-за этого было много случаев опоздания, но это не касается наших двух героев.
Бамблби
Часы показывали 5 часов утра и молодой автобот уже был на ногах. Заправив постель, приведя себя в порядок и он побежал на кухню. Там его ждал завтрак который оставила его мать.
Бамблбы: Спасибо, мама.
Сев за стол молодой мех начал пить энергон повторяя правили по физике и геометрии. Вздохнув он закрыл две книжки и положил их в свой рюкзак. Через 5 хвилин он доел и помыл посуду после себя. Встав со стола он направился в свою комнату прихватив с собой рюкзак.
Доложив в него все нужное он начал пересматривать все ли он взял: 5 книжек, 12 тетрадей, пенал, блокнот, цветные карандаши и альбом. Закрыв рюкзак он занес его в прихожую, чтобы потом не забыть, а сам тем временем пошел брать телефон и планшет. Через 20 минут золотой мех вышел на улицу и закрыл входную дверь дома. Вернувшись в другую сторону ин спокойно и медленно пошел в институты (у него было еще 2 часа) повторяя все таблицы и правила.
Бамблби: так сегодня у меня контрольная по физике, геометрии, алгебре и еще нужно дорисовать три рисунка по изобразительному искусству.
Орион
Открыв глаза молодой парень потянулся и посмотрел на часы. Часы показывали 6:23, а это могло означать что если он не поторопится то опоздает на контрольную по алгебре. Расчухавшись он встал с кровати, быстро заправил ее и побежал на первый этаж в кухню.
Там его ждал его отец с младшим братом.
Юпитер: сын? Ты чего так поздно? Ты сейчас опоздаешь на контрольную. А ну быстро ешь и иди в институт.
Орион: Хорошо, хорошо...
Юпитер: Позавтракай.
Орион: Мне еще Рона заводить в школу. ....
Рон: брат, сегодня я не иду в школу.
Орион: смысл...? Папа как это разметить?
Юпитер: он заболел и в школу сегодня не пойдет. А мама пошла писать докладную о его отсутствии на сегодняшних уроках.
Орион: ясно.....Ну и что будешь делать Рон?
Рон: еще не знаю....
Орион взял куб энергона и за один глоток выпил все то что было в нем. Затем пошел в свою комнату, взял рюкзак и ключи от дома. Выйдя он быстро спустился и направился к входной двери.
Орион: все пака!
Юпитер: пака, сын.
Рон: пака, брат!!!
Орион закрыл дверь и исчез на улице. Выйдя за ворота своего дома он достал наушники и включил наушники. Сегодня у него будет очень тяжелый день. И не только у него.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AdventureНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?