На улице уже была поздняя ночь. Луну закрывали густые облака, а звезды...а звезды были "Бог знает где!". Бамблби тихо вышел на улицу вдыхая свежий воздух ночи. Налюбовавшись окружающей красотой он медленно пошел к своим друзьям. Все уже давно спали, только Оптимуса видно не было и Дрифта. У Прайма было много забот поэтому не мудрено, что его не было, а вот пропажа Дрифта могла насторожить. Еще вечером когда он шел в замок за мечом он видел как катанист нервно точил свои катаны, а это могло означать все кроме...хорошего.
Оглядевшись вокруг Би так и не заметил ни Дрифта, ни Оптимуса. Тяжело выдохнув он положил меч на траву и сам лег рядом. Спать было не охота, поэтому разведчик просто молча рассматривал ночное небо. Через 3 минуты облака раздвинулись показывая прекрасную луну и звезды. Все вокруг осветил яркий лунный свет и только тогда Бамблби заметил, что и Кроссхейрса вдобавок не было. Его переживание не выдержало и он отправился на поиски друзей. Спать не хотелось поэтому он просто решил сделать круг по территории замка. Пройдя 12 минут он так и никого не встретил, но все время было такое ощущение что кто-то на него смотрит. Оглянувшись назад он никого не увидел, но страх перед невидимыми глазами ставил все сильнее и сильнее.
Дойдя до озера он заново спустился на берег и сел возле воды. Ночная тишина была самым лучшим отдыхом после тяжелого дня. Бамблби лег на песок и закрыл глаза. Здесь так было спокойно и тихо, но он так же думал и на свалке. Все то что они имеют сейчас может оборваться в любой момент. Чтобы сохранить все это нужно было положить конец Квинтесси и оставшимся десептиконам, но теперь это стало набагто труднее чем раньше. У Бамблби появились чувства к Оптимсу и якобы мало этого, то Кроссхейрс еще начинает подкатывать к Дрифту.
Бамблби: если Рэчет знает об этом, то хуже быть не может.
Дрифт: И это правда.
Открыв глаза и повернув голову налево разведчик заметил катаниста. Дрифт молча сел возле товарища и начал рассматривать воду. Всегда спокойный и уравновешенный воин вдруг пришел грустным и будто бы разбитым изнутри. Би стал в сидячее положение и начал разглядывать своего друга. "Вроде бы Дрифт, но не похож...".
Бамблби: Дрифт, ты в порядке?
Дрифт: Я поссорился с Кроссхейрсом. По дружески...
Бамблби: пх...по дружески...
Что?
Бамблби: Давай начистоту, ты любишь его?
Дрифт: что? Нет, нет...
Бамблби: Да, да, да...
Дрифт: Нет, нет, нет...
Бамблби: Да...
Дрифт: ЛАДНО, хорошо, да я люблю его, а он...
Бамблби: любит тебя?
Дрифт: да...
Бамблби: 😏😏😏😏, но СТОЙ давай к сути: вы поссорились?
Дрифт: да и слушай хотел спросить, что ты делаешь когда тебе плохо?
Бамблби: когда мне плохо, я начинаю молчать...
Спокойный взгляд разведчика стал грустным и не проницаемым. Его голова начала опускаться и через пару секунд он уже рассматривал песок. Плохие воспоминания почили затапливать его здравый ум. Война на Кибероне, тяжелые потери среди друзей и все остальное показали, что в плохие моменты нужно молчать, а не идти жаловаться кому-то или еще что-то....Когда на твоих глазах убивают друзей и родных, то трудно не слететь с катушек...
Дрифт: Бамблби? Всё хорошо?
Бамблби: да...просто плохие воспоминания...
Дрифт: Прости...
Бамблби: Ничего страшного. Все хорошо...Лучше вот что я тебе скажу: иди и найди Кроссхейрса, поговори с ним и скажи все что ты чувствуешь к нему. Понял?
Дрифт: А если...
Бамблби: НИКАКИХ: "А ЕСЛИ...". Чем дольше ты ждешь, тем меньше становится шансов на любовь. Так что иди. Быстро!
Дрифт: Ладно...
Катанист лениво встал и пошел в сторону замка.
Бамблби: а я уже думал что худшего случая между мной и Оптимусом уже быть не может...
-------------------------------------------------------------
Извините, что такие маленькие главы, просто много дел. Вчера были похороны(на войне убили старшего брата парня) и сегодня мне весь день приходилось ему настроение поднимать, поэтому...Извините.
Вот вам вкусняшек:🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AdventureНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?