По дороге Оптимусу пришлось разделиться с Бамблби. Рэчет что-то хотел обсудить насчет плана с предаконами. Попрощавшись Би пошел к замку. Придя к парадному входу он заметил своих друзей. Хауд что-то рассказывал Хот Роду, Дрифт точил катаны, Кроссхейрс как всегда занимался разной фигней, а Когман учил Тессу и Иззабелу стрелять из лука. Кейда и Вивиан не было видно.
Не заметно проскользнув в главный зал он тихо начал ходить мимо различных экспонатов. Большая люстра, которая находились в середине зала могла без труда осветить его полностью. Все было накрыто стеклянными куполами, но вдруг Би заметил сильное голубое сияние в конце зала. Подойдя ближе он мог полностью разглядеть меча которого потерял во время ВОВ. Метка на рукояти начала светиться еще сильнее чем раньше, а стекло начало быстро нагреваться. Через 3 минуты Бамблби начал замечать, что купол плавится.
Эдмунд Бертон: он чувствует тебя...
Бамблби резко обернулся назад и увидел Эдмунда Бертона. Мужчина медленно подошел к куполу искоса поглядывая на автобота.
Эдмунд Бертон: твой?
Бамблби: да, сэр.
Эдмунд Бертон: не нужно таких подробностей, Бамблби. Мы знакомы уже не один год...
Бамблби: можно вопрос?
Эдмунд Бертон: конечно.
Бамблби: почему меч так на меня реагирует?
Эдмунд Бертон: потому что ты его хозяин. Он чувствует твое присутствие. И хочешь я тебе кое-что расскажу? Когда вы были на свалке он вообще не горел, но с каждым днем когда вы приближались к дворцу он...
Бамблби: начинал гореть все сильнее и сильнее?
Эдмунд Бертон: Да! Бамблби, может ты не замечаешь, но ты не похож на своих друзей.
Бамблби: быстрый, не ответственный юноша?
Эдмунд Бертон: Нет. Ты совершаешь большую ошибку, думая так о себе. Я могу тебе показать кто ты есть на самом деле, только...наверное уже завтра...
Извините, но можно забрать меч? Пока он не расплавил купол.
Эдмунд Бертон: да конечно, только отойти...
Бамблби отошел на три шага и стал напротив "Часов, которые убили Гитлера". Купол начал понемногу остывать. Эдмунд Бертон подошел к стеклу и положил на него руки. Оно уже было не горячее, а такое... приятно теплое. Взяв его и поставив на пол мужчина отошел назад давая дорогу Бамблби. Разведчик взялся за рукоять чувствуя как по его руке пробежал холод. Медленно подняв меч он направил его на люстру, чтобы ее свет мог его осветить. Голубой огонь начал выбрасывать искры в воздух от чего вокруг стало холоднее.
Бамблби: "холод меча может, как заморозить так и согреть", - но как?
Эдмунд Бертон: на этот вопрос ты должен сам найти ответ...он кроется в твоем нутре...когда наступит время поверь ему...пусть он тебя ведет...
Бамблби: Хорошо. Спокойной ночи.
Эдмунд Бертон: Взаимно, Бамблби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AventureНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?