Хот Род: Хот Род вызывает базу.....
Речет: мы тебя прекрасно слышим.
Хот Род: Запрашиваю разрешение на посадку.
Речет: Разрешаю......Стоп! Посадка?
Раздались громкие обороты турбин самолета. Автоботы и люди подняли головы к небу и начали всматриваться в воздушный объект. Дрифт показал жестом людям, чтобы они спрятались от пыли и песка. Кейд взял Тессу за руку и потянул за машину, а Вивиан повела Иззабелу за фургон. Когда люди прятались автоботы принимали самолет на базу. Кроссхейрс стоял с красными факелами показывая дорогу самолету. Прайм, Рэчет, Хауд, Дрифт и Бамблби стояли позади и прикрывали свою оптику от сильного ветра с песком.
Хауд: Вот видишь, Би, опять какие-то приключения? Правда классно?
Бамблби: да....вабще....супер! *сарказм*
Речет: Би прав. Сейчас нам всю оптику засыплют!
Хауд: ну вы и злюки!
Все автоботы без труда стояли на месте, но Бамблби резко стало плохо. Из-за бессилия желтый мех начал отходить назад от сильного ветра не в состоянии, что-то сделать. Но к счастью крепкие руки лидера вовремя поймали его за плечи сзади. Шмель поднял голову и мутными глазами посмотрел в оптику Прайма.
Оптимус: что с тобой?
Бамблби: не знаю.
Оптимус: иди сюда, Рэчет!
Полевой врач резко поднял голов и посмотрел в сторону лидера и разведчика. Через 30 секунд Рэчет стоял перед двумя автоботами и держал шмеля за руки.
Рэчет: я за ним присмотрю, а ты можешь идти принимать самолет.
Оптимус: Хорошо *пошел к остальным*.
Рэчет: А я останусь здесь с тобой.
Тем временем автоботы, Хот Род и Когман
Когман: посадка прошла успешно, а самое главное мягко.
Хот Род: они твердыми бывают только тогда, когда ты за пультом.
Когман: Что ты сказал?
Хот Род: ничего важного.
Кроссхейрс: они, наверное, никогда не перестанут дразнить друг друга.
Хауд: как Дрифт и Бамблби *смешок*
Дрифт: Что?
В итоге началась драка между Дрифтом, Хаудом и Кроссхейрсом. Оптимус быстро подошел к ним, растянул и послал в разные стороны, а сам тем временем пошел встречать Хот Рода и Когмана. Больше всего автобота интересовало то спокойно ли они долетели до свалки, а все остальное они будут решать чуть позже, потому что у него было много других дел.................
После розговора Оптимус попросил Дрифта отвести гостей в место для отдыха, а сам пошел к Речету и Бамблби.
Оптимус шел к небольшому, но уютному серому зданию где и находились два автобота. Когда Прайм зашел в середину, то увидел, как Рэчет сканирует руку Бамблби. На сканере врача все время, что-то светилось зеленым цветом, но что-то превликало его внимание. Рэчет водил по руке Би, нажимал в опредилённых местах, но ничего не менялось.
Прайм: что с ним?
Рэчет: я ничего не понимаю! Бамблби жалуется на головную боль и боль по всьому телу, я прошелся сканером ничего страного, но когда я потрогаю его кисти рук, то можно легко заметить повреждения!
Прайм: ну и что?
Рэчет: сейчас я ничего не могу сделать. Мне нужно врема, я понаблюдаю за Бамблби и через некоторое время скажу результат, а пока что я ничего не могу сделать.
Прайм: Ладно. Можно мне с ним поговорить? Наедине?
Рэчет: ?, ладно *вышел из комнаты*
Прайм: Как ты себя чувствуешь?
Бамблби: погано.....Как прошла......посадка..?
Прайм: ничего интересного, но Хот Род хотел тебя увидеть, то наверное уже завтра.
Бамблби: Наверное......
Оптимус подошел и сел на край платформы. Он поднял свою руку и нежно положил ее на щеку разведчика, починая медленно гладить ее. Бамблби закрыл свою оптику и начал издавать легкие звуки из процессора. Так прошел целый вечер, ну а потом они так вместе в обнимку и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AdventureНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?