Оптимус: Би, прошу тебя, послушай меня...
Бамблби: Нет, это ты меня послушай! Все это просто пустая трата времени! Они не хотят и ты их не убедишь! Оптимус, это не люди - это предаконы! Умение упереться рогом в чужие планы у них в жилах и ты никаким образом не сможешь изменить их природы! Оставь попытки их переубедить...пора возвращаться домой...
Оптимус: Бамблби, я понимаю, что ты устал я тоже не васторге, но нужно постараться...
Бамблби: Знаешь, Оптимус, убеждать тебя не имеет смысла, все равно толку никакого. Я сегодня возвращаюсь в замок.
Оптимус: что? Нет, нет и еще раз НЕТ! Это опасно!
Бамблби: Опасно? Ха! Я смеюсь в лицо опасности!
Оптимус: Би, перестань надо мной издеваться...
Бамблби: тогда, я думаю пришло время остановиться и заглянуть в свои возможности. Ты не можешь все и всяк делать! Остановись! Пожалуйста!
Оптимус: Би...
Бамблби: Оптимус, я волнуюсь за тебя! Ты когда в последний раз спал? Нормально спал?
Оптимус: ну, ах, ладно! Да, я нормально не сплю, но я работаю для нашего блага!
Бамблби: давай мы поработаем для нашего блага, а ты отдохнешь? Если ты Прайм и лидер команды, это не значит, что ты должен рваться туда и сюда, а мы должны сидеть сложа руки! Мы устали сидеть на поляне и считать камешки пока ты стараешься доказать свою правоту предаконам!
Оптимус: у меня такое ощущение, что ты очень много думаешь, как для разведчика и снайпера?😠
Бамблби: тебя.это.бесит?
Оптимс: пристав.себе.ДА!
Воздух между Оптимусом и Бамблби был готов загореться в любой момент. Бамблби смотрел в синюю и непроницаемую оптику возлюбленного в которой он мог прочитать только: "отстань...ты ничего не понимаешь...". Через 3 минуты он сдался. Спорить с Оптимусом бесполезное дело. Лучше сдаться чем стоять. Он лидер, он Прайм, а он ЕГО разведчик, он его снайпер и не более, как он этого раньше не понял.
Бамблби: давай по честному, я тебе не нужен? Ты меня не любишь? Ты все это время врал мне!
Оптимус: что? Нет, нет, Би, нет! С чего ты...
Бамблби: С чего я взял? А вот с чего: ты меня избегаешь, весь день куда-то пропадаешь, и вот сейчас когда я стараюсь тебе помочь, то ты просто меня отталкиваешь! Это нормально? Ты думаешь такие отношения между парой нормальные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
DobrodružnéНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?