Иззабела вместе с Тессой выбежали на улицу так быстро, что даже их родители за ними не успели. Остановившись на крыльце девушки начали искать Бамблби глазами. Он говорил, что не имеет желания заходить во дворец, а значит должен быть десб на улице + по приказу Оптимуса ни один автобот не может покинуть территории без его ведома. Иззабела быстро махала головой из стороны в сторону, а ее глаза метались с одного места на другое. Сейчас у нее в голове было ОЧЕНЬ много вопросов к разведчику. Что это за кинжал, откуда он? Его ли он? И что это все значит?
По лестнице уже были слышны шаги родителей. Кейд быстро подошел к ним, стабилизируя свое дыхание.
Кейд: что... что случилось?
Иззабелла: тот кинжал под куполом...он пренадлежит Бамблби и мне хочется узнать что это все значит?
Тесса: сэр Эдмунд скачал, что все экспонаты которые находятся в той комнате еще со времен "Рыцарей Круглого Стола", но Би он такой...молодой и он не мог быть участником тех событий которые произошли тысячи и тысячи лет назад. Это просто нереально!
Вивиан: некоторые моменты мы можем назвать нереальными, но на самом деле это реальность.
Иззабелла: Тогда я спрошу, сколько лет Бамблби?
Кейд: ему...э...э...по Кибертронским меркам ему...27 или 29, а по нашим ему больше ста.
Автоботы также вышли из помещения. Оптимус вглядывался в даль в поисках разведчика; Дрифт и Хауд подошли к людям и начали расспрашивать их что произошло; Кроссхейрс, Хот Род и Речет стояли в стороне и говорили о "Пламенном Кинжале".
Прайм окутал всю территорию свои зрением, но разведчика не заметил. Тихо и незаметно он покинул окружение своих друзей и пошел в те места в которых мог быть Бамблби. Пройдясь по газону где-то примерно 24 минуты он наткнулся на озеро с красивым пляжем.
P.O.W. Бамблби
Я сидел возле озера и смотрел на закат. Небо становилось желтым, а в воде отражались цвета солнца. Я уже был в этом месте с Кейдом, но не мог подумать, что еще раз сюда вернусь. Здесь ничего не изменилось, но все-таки это место для меня чужое. Эта планета стала для меня роднее Кибертрона и теперь я не знаю стоит ли мне возвращаться туда.
Я так погрузился в свои мысли, что не услышал приближения чужих шагов. Вдруг на мои плечи кто-то положил свои ладони. Резко повернув голову я заметил Оптимуса. Поднявшись я стал перед ним как полагается воину перед лидером. На его лице появилась улыбка. Он медленно подошел ко мне и взял мои руки в свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AbenteuerНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?