Закат

236 13 0
                                    

Оптимус: Дат ничего. Просто он находится здесь, во дворце...

Бамблби: Что?

------------------------------

Бишка уже хотел идти в сторону замка и давать ответы на вопросы своих друзей, как вдруг рука Прайма сильно прижала его за талию не давая ни одного шанса уйти.

Оптимус: знаешь...я уже давно начал замечать, что ты изменился после...той ночи~~~

Бамблби: в с...смысле?

Оптимус: стал тихим, незаметным, вялым...

Бамблби: Это все?

Оптимус: быстрые перепады настроения и знаешь...мне это на что-то намекает...

Бамблби: И на что же?

Оптимус: Би, ты никогда не хотел иметь...спарка?

Услышав последнее слово Оптимуса Бамблби оттолкнул его от себя. Прайм отошел на три шага и начал игриво смотреть на Своего Разведчика. Бамблби в свою очередь этот взгляд смутил и не на шутку. "Спарк? Что он несет?", - в голове шмеля крутились подобные вопросы на которые он не знал ответа. Тело начало трястись как в лихорадке, мысли начали путаться и ломаться. Би начало трясти и он перестал держать равновесие. Не дожидаясь того момента, когда разведчик упадет лидер быстро подошел к нему и прислонил к своей груди.

Одна рука держала разведчика за талию, а другая приподнимала его голову за подбородок. Небесно голубая оптика начали смотреть в синюю. Глаза лидера были спокойными, тем временем в разведчика наполнены усталостью и страхом.

Оптимус: Что ты хочешь?

Бамблби: ????

Оптимус: не делай такого вида будто бы не понимаешь. Я вижу по твоей оптике, что ты что-то от меня хочешь.

Бамблби: извини, если это прозвучит дико, но...после той ночи...в лесу...я...я...

Оптимус: Что?

Бамблби: Я люблю тебя...понимаешь, у меня появилась к тебе привязанность...

Оптимус: а почему ты раньше этого не сказал?

Бамблби: просто после той ночи так много всего произошло, что я просто не мог найти для этого время...

Оптимус: Вот как! Ну ладно...

Маска Бишки открылась показывая пьяные глаза, легкий румянец и такие манящие губы. Не удержавшись лидера нежно прикоснулись к губам партнера. Их языки начали сплетаться, а тела разгораться. Душа молила остановиться, а сердце просило большего.

 Через 2 минуты они отстранились друг от друга. Бамблби встал перед лидером, держа его руки. Его глаза сначала смотрели на фейс Прайма, но потом он расстроился и начал заглядывать на закат, который уже заканчивался за плечом Оптимуса.

Бамблби: может...вернемся в замок?

Оптимус: я не против...пчелка~~~~

Бамблби: подлиза...

Трудная любовь во время войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя