Три дня спустя
Шоквейв стоял облокотившись о скалу и наблюдав за Саундвейвом который бросал камешки в воду.
Шоквейв: Связист, тебе нечем заняться?
Саундвейв: может ты не заметил, но мне и вправду нечем заняться! Мы сюда пришли, потому что тут должны были быть автоботы, но их тут нет...
Шоквейв: твои действия попрусту не логичны...
Саундвейв: Ты знаешь, что мистер "Логика"...
P.O.W. Дрифт
Дрифт: эти десептиконы еще что-то умеют кроме как ругаться?
Кроссхейрс: ой, не знаю, не знаю....але наблюдать за ними одно удовольствие...
Дрифт: не вижу тута никакого "удавольствия"...
С самого утра Саундвейв и Шоквейв шарились по этой поляне, тем временем как мы с Кроссхейрсом сидели на возвышении и наблюдали за этими двумя. По приказу Оптимуса мы должны были доносить ему информацию через каждые три часа, но пока ничего интересного не произошло.
Кроссхейрс сидел напротив меня, облокотившись о ствол дерева, а я о скалу. У нас было прекрасное место: мы все видели и все слышали. Густой куст полностью закрыл нас от чужих глаз и бояться, что нас заметят нужды не было.
Саундвейв и Шоквейв находились на территории поляны и уходить в лес не решались. Было сразу ясно, что они кого-то ждут. Чем дольше они находились на поляне, тем чаще оглядывались вокруг. Я думал, что они ждут Мегатрона или в худшем случае Квинтессу, но каких-то других признаков движения в лесу или на поляне не замечал.
Саундвейв: почему его так долго нет?
Шоквейв: Он знает, когда ему нужно прийти. Не волнуйся...
Саундвейв: Я волнуюсь? Ха, да никогда! Меня просто раздражает долгое пребывание в этом месте...
Шоквейв: что? Боишься, что сейчас на тебя нападут автоботы и застанут тебя в разплох?
Саундвейв: ты сам себя слышишь, дурачок?
???: если вы сейчас не заткнетесь, то я пожалею что взял вас с собой!
Внезапный чужой голос прозвучал так резко и четко, чтобы по тело пробежали мурашки. В темноте густых лесных деревьев горели два красных огонька с черными зрачками, как у кошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AdventureНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?