Это было солнечное утро. На безоблачном небе было красивое солнце. На улице в тени широколистного дерева сидела Иззабела и Уэмбли, а возле них Кейд и Тесса. Люди сидели и читали разные интересные книжки, когда рядом с ними были автоботы. Они тренировались и вто и же время говорили о будущих планах. Хауд и Кроссхейрс решили проверить свою меткость, Оптимус точил свой меч, а Речет сидел возле людей и наводил свои бластеры. Но вдруг доктор заметил, что Бамблби и Дрифта рядом с ними нет.
Он встал на ноги и посмотрел вокруг. Вокруг бла мертвая тишина. Листья деревьев немного колыхал ветер из-за чего появлялся легкий шорох, звук перелистывания книжных страниц и где-то там отзывы автоботов. Рэчет подошел к группе автоботов задал всем один вопрос:
Речет: где Бамблби и Дрифт?
Хауд: я видел, как они пошли на противоположную сторону свалки.
Кроссхейрс: надеюсь что они щене поубивали друг друга!
Речет: с какой это стати им нужно убивать друг друга?
Кроссхейрс: ну когда я последний раз их видел, то отношения у них были не самые лучшие. Но может они решили просто поговрить.
Автобот не успел договорить, как в их сторону прилетел Дрифт от сильного удара. Все повернулись в его сторону с не понимающим взглядом. В одной его руке была катана, а лицо закрывала маска. С другой стороны вышел Бамблби.У желтого меха была вторая катана Дрифта, а на плече была не глубокая царапина от меча.
Катанист быстро встал на ноги и начал подходить к Бамблби. Первый шаг противника Би не мог предсказать и использовав этот момент Дрифт смог повалить шмеля. Но Бамблби знал как вернуться в стоячее положение и через 2 минуты драки они оба стояли на ногах и бились катанами.
Кроссхейрс: вот и мачилава, если их сейчас не растянуть, то из этой драки живым выйдет только один и это...
Оптимус: ХВАТИТ!
Дрифт сразуже отпустил Бамблби и оба меха покорно встали перед Праймом. Все автоботы затихли и ждали действий лидера.
Оптимус: вы что жить мирно не можете? Мы команда и вы должны дружить между собой. Дрифт часто учатвое в разборках с Кроссхейрсом, но чтобы ты Бамблби! Ты меня неприятно удивил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная любовь во время войны
AventuraНа войне чувства не допустимы. Любовь и влюбленность были запрещены, но что произойдет если лидер автоботов влюбится в своего разведчика, лучшего среди снайперов? Что произойдет если любовь будет взаимная? И сможет ли война сломать их отношения?