Контрольная по геометрии откладывается. Начало Ада

363 14 0
                                    

Бамблби

     Би лежал в постели глядя на потолок. После вчерашнего дня он себя странно чувствовал: кои он вернулся домой, то не учил уроков и не готовился к следующим контрольным; когда вернулась его мама, то он даже не подошел к ней; есть он не хотел так же, как и пить. Этой ночью он даже не смог уснуть, в голове крутился вопрос: "почему Орион все время смотреть на меня? Он что в меня ...... влюбился?". Этот вопрос крутился всю ночь и не покидал его в утром. Когда он думал о влюбленности, то вспоминал своего отца. Он покинул их семью когда Бамблби было 5 лет, оставив их он женился на другой. Но Бишке и его матери очень повезло, что его дедушка очень богат. Он был готов помочь своей дочери в любой ситуации сложная она будет или простая. Через 2 года Роксана (так зовут маму Бамблби) нашла работу архитектора, а дедушка очень часто был не дома. Он был деректором 3 компаний и у него было мало времени для своей семьи, но несмотря на это он часто приезжал к ним. Бамблби больше всего любил слышать его интересные и иногда смешные истории. Он любил свою семью и не хотел с ней прощаться, но теперь он понимает, что есть тот кто сможет быть рядом с ним в трудные минуты.

    Парень закутался в одеяло и решил еще немного подумать, но в дверь его комнаты постучала мать.

Роксана: Бамблби? Пора вставать.

Бамблби: Хорошо, сейчас...

   Бамблби слез с кровати и пошел на кухню. Там его ждал его дед и мама. Мама стояла у кухонной стойки и что-то готовила, а дед сидел на диване и читал газету. Бамблби быстро подбежал к нему и обнял.

Мурсей: Бамблби? Ты стал таким высоким и красивым! Ты как и твоя мать!

Бамблби: Привет! Ты как?

Мурсей: харашо, харашо. Вот приехал к вам на целый месяц.

Бамблби: На целый месяц? Классно...

Мурсей: Да не говори, конечно классно!!!

    Мурсей (так звали его деда) погладил голову юноши. Би сел возле него на диван и начал смотреть, как его мама готовит завтрак. Прошло 10 минут и тут Бамблби посмотрел на часы, которые показывали 7:23.

Бамблби:ПРАЙМУС, я сейчас в институт опоздаю. Мам, я поем, когда вернусь. Хорошо?

Мурсей: Внук, давай быстро!

    Бамблби пулей поднялся на второй этаж и забежал в свою комнату. Взяв рюкзак он спустился на низ. Пробежав мимо кухни он открыл дверь, вышел на улицу и быстро побежал в институт.

Трудная любовь во время войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя